Авторизация

x
Логин :
Пароль :
Войти через

Как эффективно управлять отделом продаж? Бизнес-тренер Константин Бакшт проведет тренинг в Алматы!

29 Февраль 2016 0 1089 (с) bgcenter.kz
Как эффективно управлять отделом продаж? Бизнес-тренер Константин Бакшт проведет тренинг в Алматы!

Казахстанские предприниматели зачастую недооценивают значимость такого подразделения бизнеса, как отдел продаж: либо выстраивают его работу неправильно, либо просто игнорируют. И получается так: компания создает продукт, причем качественный, но не может его продать. В итоге в лучшем случае не растет, в худшем - уходит с рынка.

Одна из ошибок собственников небольших и средних предприятий заключается в том, что отдел продаж в их компаниях состоит из одного человека - универсального специалиста. Например, в турфирмах менеджер по туризму, как правило, становится и менеджером по продажам. Но это разные должности, суть работы этих специалистов разная, поэтому объединение их функций непродуктивно.

Нередко в небольших компаниях продажами занимается сам собственник. И это тоже неправильный подход. Люди, создавшие бизнес, как правило, являются экспертами в своем деле, но далеко не всегда знают, как продать продукт.

Они замыкают эту работу на себе, и это не приводит к росту. В итоге компания закрывается. В 2015 году в новых экономических условиях были случаи, когда бизнесы уходили с рынка. Хотя на самом деле выход из сложной ситуации - не свернуть деятельность, а просто правильно расставить приоритеты, и развивать отдел продаж. С утверждением: «Есть продажи - есть работа, нет продаж - нет работы» - сложно не согласиться.

Почему же бизнесмены так относятся к этому подразделению своей компании? Многие опасаются затрат на еще одного или нескольких сотрудников. Действительно, в первый месяц менеджера по продажам нужно будет содержать. Но со второго месяца он содержит себя сам, плюс приносит прибыль компании. Пример из практики: обороты компании составляли 1 млн тенге в месяц, после того, как была налажена работа отдела продаж, они увеличились в 10 раз. При этом на содержание отдела продаж нужно лишь 5-10% от этой цифры - затраты не большие. Тем более с правильно построенной работой отдела продаж компания становится узнаваемой, растет ее доля на рынке, а вместе с этим и прибыль увеличивается.

Константин Бакшт - специалиста №1 в области продаж, 20 лет управляет бизнесом, его личный опыт продаж составляет 24 года, 14 лет он выступает как бизнес-тренер и консультант. 

«Люди говорят: кризис, информации не хватает. Теряются от непонимания того, что происходит на рынке. В такие периоды нужно держаться крепче, слушать умных людей и делать свой бизнес правильно. Я думаю, это и есть антикризисное управление», - делится мнением Айнур Рахимова, собственник и генеральный директор Business Growth Center (Центр роста бизнеса).

Она рассказывает, что создала консалтинговую компанию для того, чтобы помочь предпринимателям - крупным, средним, малым - развивать их бизнес. Для этого в Казахстан будут приглашены более 100 тренеров, имеющих разные специализации (HR, производственные процессы, продажи и пр.). Причем это будут мастера не только из-за рубежа или стран СНГ, но и из Казахстана. Айнур и сама проведет мастер-класс на тему «Как построить эффективный отдел продаж» 2 марта.

u,jhbcjd

А уже 11-12 марта в Алматы с казахстанскими предпринимателями встретится Константин Бакшт - собственник и генеральный директор российского межрегионального холдинга «Капитал-Консалтинг». Он представит свой тренинг «Система продаж: Ultimate Edition».

Константин Бакшт - его рекомендуют как специалиста №1 в области продаж - 20 лет управляет бизнесом, его личный опыт продаж составляет 24 года, 14 лет он выступает как бизнес-тренер и консультант. В портфеле эксперта и его команды - работа более чем с 350 предприятиями, в которых была выстроена или усовершенствована система продаж. Это компании из России, Казахстана, Украины, Беларуси, Молдовы, Азербайджана, Армении, США, Испании, Китая. Спикер является автором книг по тематике бизнеса, их совокупный тираж превышает 350 тыс. экземпляров, выступает на телеканалах РБК ТВ, Россия 24, НТВ, РЕН ТВ, ПРО БИЗНЕС.

Классический тренинг Константина Бакшта - «Построение системы продаж». «Система продаж, которая работала пять лет назад, сейчас уже не работает. Поэтому Константин Александрович и создал новый тренинг - «Система продаж: Ultimate Edition». Он объяснит предпринимателям, как сейчас, в информационный век, когда клиент все знает и легко может получить информацию через интернет, продавать свой продукт», - поясняет Айнур Рахимова.

Новый тренинг включает большое количество новых тем и разделов, прорабатываются все ключевые компоненты системы продаж, причем ключевое слово здесь - «практика».

поменять

Сам тренер так рассказывает о содержании занятия: «В течение двух дней в каждом блоке тренинга будут практические задания. Мы «вживую» потренируемся проводить конкурсы по набору кадров. Изучим вопрос оплаты труда, рассмотрим, как развивать структуру коммерческих подразделений. Тренинг посвящен вопросам управления: как строить с нуля и совершенствовать уже имеющиеся отделы продаж, чтобы зарабатывать больше денег и развивать бизнес».

Целевая аудитория тренинга «Система продаж: Ultimate Edition» Константина Бакшта - руководители отделов продаж, коммерческие директора, топ-менеджеры крупных компаний и собственники малого и среднего бизнеса. 

 

НОВОСТИ
Подпишитесь на нашу рассылку!
только актуальные статьи
на тему личных финансов

​​

наверх

123