Авторизация

x
Логин :
Пароль :
Войти через

Бренд Apple оценили в 100 млрд евро

21 Сентябрь 2012 0 556 (с) kursiv.kz
Бренд Apple оценили в 100 млрд евро

Бренд Apple оценивается в 100 млрд евро и является самым дорогим в мире в ежегодном рейтинге 100 самых дорогих брендов по версии эк4спертного агентства Eurobrand. Стоимость бренда Apple -выросла на 43,9%.

Бренд, занимающей вторую строчку рейтинга, Coca-Cola оценивается в 60 млрд евро, тройку лидеров замыкает Microsoft, бренд которой оценивается в - 53 млрд евро. Бренд Google оценили в 50 млрд евро по этому показателю она занимает 5 строчку рейтинга.

В десятку также вошли Philip Morris, Procter & Gamble, McDonald's, Johnson & Johnson и AT&T. Все десять брендов представляют экономику США.

Бренд Apple оценивается в 100 млрд евро и является самым дорогим в мире в ежегодном рейтинге 100 самых дорогих брендов по версии эк4спертного агентства Eurobrand. Стоимость бренда Apple -выросла на 43,9%

11 место рейтинга с показателем в 44 млрд евро занимает China Mobile. Из европейских брендов выше всех поднялся LVMH - он расположился на 14-м месте с показателем 34 млрд евро.

Facebook в 2012 году в рейтинг попала впервые. ЕЕ бренд оценили в 11,5 млрд евро, по этому показателю она занимает 74-е место.

Наибольшее падение стоимости бренда было зафиксировано у Hewlett-Packard - ее бренд подешевел на 28,3% до 16 млрд евро. В рейтинге компания опустилась с 24-го на 44-е место.

 

НОВОСТИ
Подпишитесь на нашу рассылку!
только актуальные статьи
на тему личных финансов

​​

наверх

123