Авторизация

x
Логин :
Пароль :
Войти через

24% сотрудников банков Казахстана не приветствуют клиентов

19 Ноябрь 2014 0 1092 (с) 4service-group.com/kz/
24% сотрудников банков Казахстана не приветствуют клиентов

В 24 случаях из 100 персонал банков в Казахстане не здоровается с клиентами, а в 17 случаях - не прощается. Об этом свидетельствуют результаты отраслевого аналитического отчета компании 4Service «Исследование качества обслуживания в банках Казахстана по направлению "обслуживание физических лиц"».

Приветствие и прощание персонала - стандарты обслуживания, которые существуют для любой сервисной организации. Несмотря на это, только 76% сотрудников банков Казахстана здоровается с клиентами. Прощается с посетителями банков 83% сотрудников. А вежливыми клиенты банков считают 86% работников банков.

Только 76% сотрудников банков Казахстана здоровается с клиентами. 

Стандарт вежливости выполняется персоналом банков Казахстана на 10% чаще стандарта приветствия, но даже такой результат свидетельствует о том, что выполнение данных стандартов требует развития. Если сравнить данные с показателями по России и Украине, то можно заметить, что в среднем в этих странах стандарты выполняются чаще.

Так в банках Украины приветствуют клиентов на 5% чаще, чем в Казахстане. В России в 11% случаев чаще выполняется стандарт прощания сотрудников. А выполнение стандарта вежливости клиенты оценивают на 7% выше в украинских банках и на 9% выше в российских.

йцукен10

НОВОСТИ
Подпишитесь на нашу рассылку!
только актуальные статьи
на тему личных финансов

​​

наверх

123