Авторизация

x
Логин :
Пароль :
Войти через

В московских колл-центрах запустили автоматическое распознавание эмоций и мата

20 Январь 2016 0 662 (с) geektimes.ru
В московских колл-центрах запустили автоматическое распознавание эмоций и мата

В январе на городских горячих линиях начал работать сервис распознавания эмоционального фона беседы, сообщает Департамент информационных технологий города Москвы.

Программа анализирует эмоциональный фон беседы и распознаёт матерные слова. Если такое встретится, то к беседе подключается более опытный сотрудник колл-центра.

Программа необходима в первую очередь для выявления некомпетентных операторов колл-центров.

Как сообщается, для отслеживания изменений в голосе оператора сервис сравнивает его речь с единой эталонной фонограммой - женской и мужской.

Программа необходима не только для отлова хамоватых пользователей, но в первую очередь для выявления некомпетентных операторов колл-центров. Если их уличат в непрофессиональном поведении, то отстранят от работы.

 

НОВОСТИ
Подпишитесь на нашу рассылку!
только актуальные статьи
на тему личных финансов

​​

наверх

123