Авторизация

x
Логин :
Пароль :
Войти через

Мобильный банк уже не фишка

8 Октябрь 2015 0 642 (с) kursiv.kz
Мобильный банк уже не фишка

Пользователи интернет-банкинга вот всем мире становятся более привередливыми, говорят участники конференции Mobi Event 2015, их уже не устраивают стандартные услуги предоставляемые мобильным банком, а пользователям казахстанских приложений пока еще приходится сталкиваться с проблемами авторизации. Специалисты предложили некоторые решения в области мобильных приложений.

Мобильный банк как показатель современности

«По оценкам западных специалистов, уровень важности мобилизации каждый год растет, есть предпосылки к тому, что мобильный банк становится просто базовым, и если у вас нет мобильного банка вы уже не самый современный банк», - отметил коммерческий директор Usability Lab Дмитрий Силаев.

Он рассказал, что 50% пользователей используют мобильный банк, и при этом мобилизация растет на 20%. Количество мобильных платежей также растет, при этом количество мобильных банков не сильно увеличивается, в том числе и по западным исследованиям. Они показывают что 10% пользователей хотят сменить банк на другой, поскольку мобильные приложения банка не соответствуют их требованиям. Люди не хотят отвлекаться на рутинные транзакции типа оплаты мобильной связи услуг ЖКХ и т. д. Он добавил, что для мобильных интернет-банков необходима постоянная модернизация для сохранения потребительского интереса.

«Инновации должны касаться тех вещей, которые улучшают и упрощают ключевые пользовательские задачи», - подчеркнул спикер.

"...Для мобильных интернет-банков необходима постоянная модернизация для сохранения потребительского интереса" 

Он также назвал несколько, на его взгляд удачных решений для мобильных приложений: возможность оплаты без указания оператора, выбор номера из телефонной книги, то есть возможность пополнить счет другого человека, а также возможность указать ранее оплаченные номера телефонов.

Пользовательские замечания

Основатель компании DelFast Данил Тонкопий рассказал, что проанализировав пользовательские отзывы о казахстанских приложениях удалось выявить основные проблемы. Анализ проходил на основе app маркетов Android, Apple Appstore и Windows Home market, в категориях: банкинг, телекоммуникации, и e-commerce.

«Самая активная оценка приложений происходит в Android маркете, что возможно связано с наиболее высокой активностью пользователей. Наименьшее количество оценок оказалось в Appleмаркете, которые не влияют на общую картину», - отметил спикер. При этом Windows Home market оказался самым не популярным среди оценок пользователей.

Основные ошибки, которые были выявлены по результатам анализа пользовательских оценок по указанным категориям это проблемы с функциональностью: ошибка авторизации, ошибка подключения к интернету, проблемы со скоростью интернета и т.д.

Для мобильного приложения важна концепция

Руководитель отдела разработки мобильных приложений Crystal Spring Сергей Беер рассказал об ошибках, которые не следует допускать заказчикам при разработке мобильного приложения, основные из них это отсутствие четкой бизнес-модели и технического задания. «Стоимость разработки мобильного приложения складывается из множества факторов. Основной фактор это количество времени, которое необходимо на разработку приложения, которое в свою очередь зависит от объема необходимых работ», - отметил спикер.

Второй проблемой является, что заказчик не всегда может четко ответить, для чего ему необходимо мобильное приложение. «Когда вы заказываете мобильное приложение, вы должны себе представлять бизнес-модель в которую это приложение будет встроено», - добавил он.

Не менее важным вопросом является цель для которой будет использоваться мобильное приложение. «Это может быть как увеличение количества зарегистрированных пользователей, увеличение количества продаж, от основных целей во многом зависит то, что будет расположено на основных экранах приложения», - отметил г-н Беер. Пользователь должен в один клик доходить до необходимых функций приложения.

Кроме этого, от рассказал что дизайн мобильных приложений может кардинально отличаться от дизайна для веб-сайтов. Кроме этого, специалистов с большим опытом дизайна для мобильных приложений в Казахстане не так много. На первом этапе разработке важна концепция дизайна, а детали лучше обсуждать после теста мобильного приложения.

 

НОВОСТИ
Подпишитесь на нашу рассылку!
только актуальные статьи
на тему личных финансов

​​

наверх

123