Авторизация

x
Логин :
Пароль :
Войти через

Capital Bank Kazakhstan начал использовать популярный мессенджер для продажи кредитов

30 Ноябрь 2015 0 942 (с) finance.nur.kz
Capital Bank Kazakhstan начал использовать популярный мессенджер для продажи кредитов

Подать заявку на кредит через популярное приложение передачи сообщений и данных предлагает казахстанцам Capital Bank Kazakhstan.

Инновационный и одновременно понятный продукт не остался незамеченным на рынке. Мировые тренды активного проникновения цифровых технологий в финансовые сервисы набирают динамику и в Казахстане отмечают наблюдатели.

WhatsApp Кредит. Так просто и понятно назвали свой новый розничный продукт в Capital Bank Kazakhstan. Уже месяц менеджеры Банка получают заявки на кредит через мобильный мессенджер и консультируют клиентов по потребительским займам.

«Запуская новый продукт, Банк сделал шаг навстречу клиентам, чтобы сократить дистанцию между нашими менеджерами и потребителями финансовых услуг. То есть, мы органично интегрировались в популярную социальную платформу и предложили казахстанцам не просто удобный для них способ доступа к финансовым сервисам, но еще и привычным для людей способом» - говорит Иван Правдин, директор Департамента маркетинга АО «Capital Bank Kazakhstan».

"Широкое внедрение цифровых технологий в финансовом секторе с прицелом на представителей цифрового поколения (digital natives) - молодые люди, которым сейчас 13-18 лет и которые в ближайшем будущем станут клиентами банков..." 

Теперь, чтобы подать заявку на кредит нужно сделать элементарное и такое привычное действие - отправить короткое сообщение в WhatsApp на простой мобильный номер. Дальше с потенциальным клиентом по телефону связываются работники отдела дистанционных продаж и подробно информируют об условиях займа.

Наблюдатели отмечают, что интеграция банков в различные интернет приложения и использование мессенджеров, в частности WhatsApp для коммуникаций с клиентами и продаж финансовых продуктов - один из трендов, который все чаще мелькает в деловых новостях.

«Молодые казахстанцы активно используют мессенджеры для общения или обмена видеороликами, фотографиями. Это необъятная аудитория потенциальных клиентов. Широкое внедрение цифровых технологий в финансовом секторе с прицелом на представителей цифрового поколения (digital natives) - молодые люди, которым сейчас 13-18 лет и которые в ближайшем будущем станут клиентами банков, это мировой тренд и мы не хотим здесь быть в роли статистов» - говорит Иван Правдин.

Фокус на внедрение IT технологий в финансовый сервис - приоритет стратегии развития, отмечают в Capital Bank. Здесь намерены не просто улучшать уже опробованные решения, но и по-настоящему удивить рынок инновационными для казахстанского финансового рынка диджитал сервисами актуальными в 21-ом веке.

 

НОВОСТИ
Подпишитесь на нашу рассылку!
только актуальные статьи
на тему личных финансов

​​

наверх

123