Авторизация

x
Логин :
Пароль :
Войти через

10 признаков цифрового банка от Бретта Кинга

4 Ноябрь 2015 0 941 (с) futurebanking.ru
10 признаков цифрового банка от Бретта Кинга

Выживут только цифровые банки, говорят визионеры. «Отлично, я и есть цифровой банк!», - скажут многие. «Как бы не так!», - отвечает Бретт Кинг, и формулирует «скоринговую карту цифрового банкинга» для самопроверки.

1. «Цифровой СЕО».

Здесь возможно два варианта: технологический гик, который вырос до руководителя, или СЕО, на которого снизошло озарение и который убедил весь банк, что его миссия - «стать диджитал». Последнее - ключевой фактор. Если СЕО не определил миссию бизнеса, банк не сможет преуспеть.

2. Ядро, работающее в режиме реального времени.

Такое ядро дает возможность в режиме онлайн создавать любой цифровой продукт и проводить любые платежи на любых платформах.

3. Глава диджитала и есть СЕО (и может быть технический директор - СТО).

Цифровые технологии - это не отдельный департамент, канал или отдельная компетенция, это просто работа банка, и СЕО - диджитал-лидер с отличной командой, которая вкладывается по полной. Здесь могут быть нужны специализированные компетенции, но если цифровыми технологиями заправляет отдельный человек, это не диджитал банк, а просто традиционный банк с компетенциями в технологиях.

У Apple и Amazon нет диджитал-директоров, Тим Кук и Джефф Безос сами управляют цифровыми технологиями не без помощи отличных команд.

4. Работа с пользовательским опытом кипит.

У вас есть команда, которая постоянно прототипирует и пересматривает каждый аспект взаимодействия пользователя с продуктом в попытке не просто оптимизировать его, но революционизировать его. Это самая быстрорастущая позиция в бюджете цифрового банка.

Если у вас нет внутренней команды, вы не цифровой банк. Если ваш технический директор ни разу не рисовал бизнес-фреймы на белой доске, вы не цифровой банк. Если ваш традиционный маркетинговый бюджет больше, чем бюджет на цифровое директ-продвижение, вы не цифровой банк. Если ваш департамент продуктов игнорирует дизайн-мышление, то вы не цифровой банк.

5. Data Science - еще важнее.

Способность извлекать пользу из данных и захватывать больше информации через встроенные устройства - это то, что очень волнует СЕО. Важно то, насколько быстро вы это увидите. Если у вас нет главы Data Science, вы не цифровой банк.

6. Регулятивные ограничения не могут служить оправданием.

Тест: последние 12 месяцев вы встречались с регулятором по поводу технологии или пилота, который не вписывается в текущие ограничения и пытались заполучить разрешение на запуск. Если у вас ничего не вышло - вы не цифровой банк.

7. Вы заключаете партнерства с финтех-компаниями, инвестируете в них и поглощаете их.

Умные цифровые банки знают: чем больше они становятся, тем сложнее внедрять инновации. Поэтому они ищут пути быстрее обучаться посредством партнерств с передовыми командами, которые с другой стороны смотрят на проблему. Если вы запускали «хакатон», но не профинансировали финтех-стартап, вы не цифровой банк.

8. У вас есть независимые разработчики мобильных и розничных приложений.

Мобайл - ключевая компетенция, но банковский сектор значительно отстает от большинства других отраслей промышленности с точки зрения инновационных подходов. Поэтому наличие небанковского эксперта по мобильным технологиям чрезвычайно важно.

9. У вас нет избытка в отделениях.

Вы уже не считаете, что люди любят банковские офисы. Вы понимаете, что сохраните сеть, если сможете оправдывать ее размер с точки зрения экономической эффективности, но вы уже агностик этого канала. Какой канал удобен пользователю - такой вы и будете поддерживать. Если вы не можете подписать клиента на базовый аккаунт в приложении - вы не цифровой банк.

10. Работа каждого - цифровая.

Все стремятся обеспечить комфорт для пользователей при работе с продуктом и верят, что лучший способ сделать это - двигаться в сторону цифровых технологий, а не «бранчей будущего» и прочих глупостей. Если вы запрещаете сотрудникам доступ к Facebook, Twitter и YouTube - вы не цифровой банк.

Если в банке есть руководитель, который не поддержал диджитал-инициативу в пользу статуса-кво - вы не цифровой банк. Если хотя бы 30% вашего персонала не знают хотя бы каких-то базовых основ кодинга - вы не цифровой банк.

Александра Гусева

 

НОВОСТИ
Подпишитесь на нашу рассылку!
только актуальные статьи
на тему личных финансов

​​

наверх

123