Авторизация

x
Логин :
Пароль :
Войти через

«Ответственное кредитование»

У каждого человека, мы уверены, есть какие-то пожелания, отзывы и, может быть, даже обиды, которые обычно не слишком интересны крупным организациям, особенно банкам. Также имеется большой объем информации, которым необходимо обладать каждому клиенту банка. Обмен такого рода информацией способствует взаимному доверию.

В этом году Банк Хоум Кредит создает для Вас проект, в котором выступает не просто как банк, но также как Ваш друг и помощник. Банк готов выслушать своих клиентов, узнать их пожелания, недовольства, помочь решить вопросы, а также предоставить самую полезную и актуальную информацию в доступном формате.

Участник, оставивший лучший отзыв

и правильно ответивший на все вопросы викторины, станет обладателем

iPad!

x2

По статистике, только 30% казахстанцев относятся к финансово-грамотным людям, которые умеют распоряжаться своими финансами. А к какой категории относитесь ВЫ?

Друзья! Предлагаем пройти обучающее видео и выявить свой на уровень финансовой грамотности. Вы узнаете о финансовых инструментах, повысите ответственность за принимаемые финансовые решения, сможете получить полезные советы.

Чтобы пройти тест, вам нужно: две-три минуты свободного времени. А когда предлагается выбрать оптимальный для вас вариант - ДА или НЕТ, Вам необходимо сделать выбор и следовать дальше за видео. Успехов!

Всё, что нужно для участия в проекте – это изучить, рассказать и ответить:

Первый шаг к потрясающему подарку

Оставьте свой отзыв о банке и оцените его работу

Осталось ввести 100 симоволов

Оцените работу нашего банка


Второй шаг для участия в розыгрыше

Пройдите финансовую викторину

Что такое капитализация?

Что означает «обязательное гарантирование депозита?»

Представьте, что на вашем депозите лежит 100 000 тенге и банк ежегодно начисляет 15 % на остаток по счету. Сколько денег будет на вашем счете через 2 года, если вы не будете снимать со счета деньги?

Правила участия

Последние предложения

Асель

2016-11-26 21:48:04

Добрый вечер! Моя мать года 2 назад оформила кредит на 7 месяцев. Она его благополучно закрыла. Но к несчастью, звонки с предложением нового крелита все еще продолжаются. В месяц 2-3 раза точно звонят. Большая просьба, не надо так клиентам назойливо звонить. От этого только банку хуже. Моя мать и наша полностью семья, уже решили никогда у вас не брать кредита и вообще не связываться. Вы только с вашими постоянными звонками отпугиваете своих же потенциальных клиентов.

развернуть

Мурат Жуман

2016-11-20 22:14:59

Оплатить кредит в городе Экибастуз, Хоум Банка можно только в ТРЦ Максимолл! Больше бы точек по городу, сотруднечество

Арман Дюсенов

2016-11-10 11:40:36

Хорошо обслуживают удобный сервис для вкладчиков депозита. Хорошие проценты по депозиту а также акции от Банка Хоум Кредит а именно БАХЫТ

развернуть

Nargiz Abdulina

2016-11-07 13:12:57

Мне очень нравится ваш банк, за заботу и за быстрое обслуживание, желаю процветания, и хороших клиентов!

Полезные советы месяца об ответственном кредитовании

Предлагаем Вашему вниманию библиотеку полезных заметок на тему ответственного кредитования в доступной и абсолютно бесплатной форме!

Маяк финансовой грамотности

Читать

Перед тем, как вы возьмете кредит...

Читать

8 вопросов, которые надо задать кредитному консультанту

Читать

5 советов "Как избежать кредитных мошенников"

Читать

Что делать, если карточка утеряна

Читать

Перед тем, как вы возьмете кредит...

Читать

Книга "Дети и деньги"
Самоучитель финансов для детей.

Скачать

Предложения победителей

Кутбаева Ардак Толегеновна

2014-10-28 15:52:48

Здравствуйте! Я оформляла кредит в Хом банке обслуживание на высоком уровне,мне понравилось. Хотелось бы чтобы оплату можно было производить через интернет ,удобно и не ненадо после работы лететь и искать терминал

Приз: Сертификат на депозит, суммой 10 000 тг!

Меры предпринятые банком

Ардак, благодарим вас за актуальное предложение. Мы внедрили возможности онлайн-платежей. Теперь любой клиент нашего банка может оплатить кредит, пополнить депозит или оплатить за мобильную связь через наш интернет-банк www.ibank24.kz.

Предложения победителей

Кенеш А.О

2014-10-28 15:52:12

После подачи интернет-заявки консультанты перезвонили. Но именно в данный момент мне было неудобно рвазговаривать. Хотелось бы заполнить интернет-заявку и получить ответ на эл.почту с указанием ежемесячного платежа. Или же, можно на сайте поместить программу расчета платежей.

Приз: Сертификат на депозит, суммой 10 000 тг!

Меры предпринятые банком

Добрый день, спасибо вам за хорошее предложение. Сейчас мы работаем над реализацией вашей идеи.

Предложения победителей

Игибаева Асем Жуманкуловна

2014-10-28 15:51:25

мне очень понравилось удобное быстрое обслуживание клиентов особенно для сельского населения, и предлогаю можно также давать жерез смс бывшим клиентам о новых возможнастях ипрограмм банка

Приз: Сертификат на депозит, суммой 10 000 тг!

Меры предпринятые банком

Асем, спасибо за отличное предложение. Мы в ближайшее время внедрим данную услугу.

Предложения победителей

Азамат Серикбаев

2014-09-24 11:00:05

Предлагаю внести интересную процедуру, основанную на примере ниже: Фраза «Ваш звонок очень важен для нас, но в настоящий момент все операторы заняты» вызывает лишь раздражение и гнев. Вот, что слышат клиенты авиакомпании Virgin Atlantic: «Здравствуйте, меня зовут Ричард Брэнсон, я владелец авиакомпании Virgin Atlantic. Сейчас все операторы заняты. Это непорядок. Давайте поступим следующим образом: если через 18 секунд никто не ответит на ваш звонок, вы получите скидку 450 фунтов. Я начинаю обратный отсчет - 18, 17, 16, 15…» Клиент слушает и страстно мечтает только об одном – чтобы оператор не снял трубку.

Приз: Сертификат на депозит, суммой 15 000 тг!

Меры предпринятые банком

Азамат, спасибо вам за идею. Эта идея нам очень понравилась, к сожалению, такие процессы делаются не за один день, поэтому оперативного исполнения данной инициативы обещать не можем. Но мы начали работу над реализацией данной идеи.

Предложения победителей

Сериккалиева Салтанат Халеловна

2014-09-24 10:59:19

Здравствуйте, хотелось бы внести такие предложения по повышению функционала электронного обслуживания Клиентов на Вашем сайте, например: 1) в одобрении получения кредита, ведь это занимает всего лишь 10 минут. Данные в основном мы задаем оператору одни и те же, справку о прописке или копии дополнительных документов можно приложить электронно. Ну а если одобрение получено, то все документы в оригинале я соответственно принесу в банк и если надо еще раз пройду процедуру документально оформления. Тратить время на очередь, не зная одобрят тебе кредит или нет, опять же неудобно работающим людям; 2) хотелось бы по закрытии кредита автоматически получать соответствующую справку на электронную почту или по почте письмом, так как в call-центр действительно трудно бывает дозвониться. Плату за справку я думаю можно включить в сумму последнего платежа за кредит; 3) пополнение депозита сделать возможным с помощью привязки любой банкоматной карты, опять же экономия времени, так как я в основном все оплачиваю с карты, много времени занимает снятие денег со своего банкомата, затем поездка в Ваше отделение для пополнения депозита. Также по работе Ваших отделений хотелось бы автоматизировать очереди или как в ЦОНах получить возможность электронно занять очередь,а приехать именно к определенному времени. Еще хочется более четкого распределения функций между операторами по обслуживанию, например отдельно по оформлению кредита, отдельно по выдаче информации по задолженности и др., отдельно по работе с депозитами и т.д. В Вашем банке имею 1 закрытый и 2 действующих кредита, 1 депозит, поэтому хотелось бы работать в дальнейшем с Вами на более удобных и комфортных условиях. Заранее спасибо

Приз: Сертификат на депозит, суммой 15 000 тг!

Меры предпринятые банком

Салтанат Халеловна, спасибо вам за продуманные и актуальные предложения. 1-ый, 2ой и 3-ий пункт мы взяли на заметку, и, возможно, будем реализовывать в будущем. Касательно пополнения депозита с помощью любой банкоматной карты, мы приглашаем Вас в наше отделение для получения новой дебетной карты к Вашему существующему депозиту. Сейчас благодаря нашей дебетной карте клиент может пополнять свой депозит через любую карточку visa (любого банка), переведя сначала сумму на дебетную карту Банка Хоум Кредит, а потом карты на депозитный счет (моментально).

Несколько простых инструментов для достижения ваших целей

Моментальные кредиты без залога

Автостраховка со скидкой от 40% от стоимости

Удобные платежные и кредитные карты

Накопительные оклады с высокой ставкой вознаграждение

Подписаться на нас в соц. сетях

наверх

123