Авторизация

x
Логин :
Пароль :
Войти через

Будь с финансами на ты!

Будь с финансами на ты - участвуйте в розыгрыше супер приза от ХКБ прямо сейчас! Для участия вам всего лишь нужно написать отзыв о банке, либо поделиться своим предложением по улучшению работы Банка Хоум Кредит. Пройти викторину по финансовой грамотности и получить шанс выиграть собственный IPAD. Банку важно мнение его клиентов, предложения и рекомендации.

Оцените работу банка,
оставьте предложение
и участвуйте

Условия розыгрыша

Первый шаг к потрясающему подарку

Оставьте свой отзыв о банке и оцените его работу

Осталось ввести 100 симоволов

Оцените работу нашего банка


Второй шаг для участия в розыгрыше

Пройдите финансовую викторину

1. Что такое кредитная история?

2. Что такое бюджет?

3. Что такое расходы?

Последние предложения

Гульнара

2010-12-09 16:57:15

Возможно ли получить кредит если есть кредит в другом банке? Выдаете ли кредит наличными? или только на технику?

Айман

2011-02-28 15:16:22

Добрый день!Я Берикжанова Айман Берикжановна обращаюсь администратору Ноум кредит банка, дело в том что я оплачиваю кредит каждый месяц но мне начисляют штраф12000т.т как можно разобраться у меня остается последний месяц погашение в марте месяце 2011года а как быть со штрафом в данный момент хочу обратится фин. полицию и хочу написать правоохранительные органы, почему и за что мне начисляют штраф я каждый месяц погашаю и хочу разобраться.

развернуть

асет

2011-03-10 11:08:33

добрый день, я амантаев асет салимгереевич обращаюсь к вам в том что я полностью оплатил кредит, погашение у меня 10 го марта 2011г.пожалуйста дайте мне уведомление о том что я не должен, за вас я не могу получить кредиты

развернуть

Светлана

2011-03-14 08:16:55

Доброе утро. Скажите, пожалуйста, это входит в правила банка - звонить своим клиентам в воскресный день в 8 утра и узнавать про погашение кредита за неделю до истечения срока погашения?! а так же по нескольку раз перепроверять данную мной при запросе на кредит информацию, уже после того как кредит был выдан?! неужели вы настолько не доверяете своим клиентам??? а если на столько, то зачем вообще было выдавать кредит?! Я очень разочарована обслуживанием вашего банка... Спасибо, что выслушали.

развернуть

Нужна помощь?

Пополните свой багаж знаний в нашей библиотеке финансовых статей

Кто научит ребенка управлять деньгами?

Читать

Финансовая грамотность казахстанских детей

Читать

Программа «В поисках сокровищ по городам и странам…»

Читать

Как вырасти успешным и финансово независимым? Прививаем навыки со школьной скамьи

Читать

В поисках сокровищ по городам и странам на семейном фестивале «Мать и Дитя»

Читать

Подружись с финансами с детства для успешного завтра

Читать

Книга "Тенге Бала"
Познавательная книга об истории казахстанских денег.

Скачать

Книга "Дети и деньги"
Самоучитель финансов для детей.

Скачать

Предложения победителей

Кутбаева Ардак Толегеновна

2014-10-28 15:52:48

Здравствуйте! Я оформляла кредит в Хом банке обслуживание на высоком уровне,мне понравилось. Хотелось бы чтобы оплату можно было производить через интернет ,удобно и не ненадо после работы лететь и искать терминал

Приз: Сертификат на депозит, суммой 10 000 тг!

Меры предпринятые банком

Ардак, благодарим вас за актуальное предложение. Мы внедрили возможности онлайн-платежей. Теперь любой клиент нашего банка может оплатить кредит, пополнить депозит или оплатить за мобильную связь через наш интернет-банк www.ibank24.kz.

Предложения победителей

Кенеш А.О

2014-10-28 15:52:12

После подачи интернет-заявки консультанты перезвонили. Но именно в данный момент мне было неудобно рвазговаривать. Хотелось бы заполнить интернет-заявку и получить ответ на эл.почту с указанием ежемесячного платежа. Или же, можно на сайте поместить программу расчета платежей.

Приз: Сертификат на депозит, суммой 10 000 тг!

Меры предпринятые банком

Добрый день, спасибо вам за хорошее предложение. Сейчас мы работаем над реализацией вашей идеи.

Предложения победителей

Игибаева Асем Жуманкуловна

2014-10-28 15:51:25

мне очень понравилось удобное быстрое обслуживание клиентов особенно для сельского населения, и предлогаю можно также давать жерез смс бывшим клиентам о новых возможнастях ипрограмм банка

Приз: Сертификат на депозит, суммой 10 000 тг!

Меры предпринятые банком

Асем, спасибо за отличное предложение. Мы в ближайшее время внедрим данную услугу.

Предложения победителей

Азамат Серикбаев

2014-09-24 11:00:05

Предлагаю внести интересную процедуру, основанную на примере ниже: Фраза «Ваш звонок очень важен для нас, но в настоящий момент все операторы заняты» вызывает лишь раздражение и гнев. Вот, что слышат клиенты авиакомпании Virgin Atlantic: «Здравствуйте, меня зовут Ричард Брэнсон, я владелец авиакомпании Virgin Atlantic. Сейчас все операторы заняты. Это непорядок. Давайте поступим следующим образом: если через 18 секунд никто не ответит на ваш звонок, вы получите скидку 450 фунтов. Я начинаю обратный отсчет - 18, 17, 16, 15…» Клиент слушает и страстно мечтает только об одном – чтобы оператор не снял трубку.

Приз: Сертификат на депозит, суммой 15 000 тг!

Меры предпринятые банком

Азамат, спасибо вам за идею. Эта идея нам очень понравилась, к сожалению, такие процессы делаются не за один день, поэтому оперативного исполнения данной инициативы обещать не можем. Но мы начали работу над реализацией данной идеи.

Предложения победителей

Сериккалиева Салтанат Халеловна

2014-09-24 10:59:19

Здравствуйте, хотелось бы внести такие предложения по повышению функционала электронного обслуживания Клиентов на Вашем сайте, например: 1) в одобрении получения кредита, ведь это занимает всего лишь 10 минут. Данные в основном мы задаем оператору одни и те же, справку о прописке или копии дополнительных документов можно приложить электронно. Ну а если одобрение получено, то все документы в оригинале я соответственно принесу в банк и если надо еще раз пройду процедуру документально оформления. Тратить время на очередь, не зная одобрят тебе кредит или нет, опять же неудобно работающим людям; 2) хотелось бы по закрытии кредита автоматически получать соответствующую справку на электронную почту или по почте письмом, так как в call-центр действительно трудно бывает дозвониться. Плату за справку я думаю можно включить в сумму последнего платежа за кредит; 3) пополнение депозита сделать возможным с помощью привязки любой банкоматной карты, опять же экономия времени, так как я в основном все оплачиваю с карты, много времени занимает снятие денег со своего банкомата, затем поездка в Ваше отделение для пополнения депозита. Также по работе Ваших отделений хотелось бы автоматизировать очереди или как в ЦОНах получить возможность электронно занять очередь,а приехать именно к определенному времени. Еще хочется более четкого распределения функций между операторами по обслуживанию, например отдельно по оформлению кредита, отдельно по выдаче информации по задолженности и др., отдельно по работе с депозитами и т.д. В Вашем банке имею 1 закрытый и 2 действующих кредита, 1 депозит, поэтому хотелось бы работать в дальнейшем с Вами на более удобных и комфортных условиях. Заранее спасибо

Приз: Сертификат на депозит, суммой 15 000 тг!

Меры предпринятые банком

Салтанат Халеловна, спасибо вам за продуманные и актуальные предложения. 1-ый, 2ой и 3-ий пункт мы взяли на заметку, и, возможно, будем реализовывать в будущем. Касательно пополнения депозита с помощью любой банкоматной карты, мы приглашаем Вас в наше отделение для получения новой дебетной карты к Вашему существующему депозиту. Сейчас благодаря нашей дебетной карте клиент может пополнять свой депозит через любую карточку visa (любого банка), переведя сначала сумму на дебетную карту Банка Хоум Кредит, а потом карты на депозитный счет (моментально).

Подписаться на нас в соц. сетях

наверх

123