Хоум Кредит Банк

Обновлено 03.5.12

25834 просмотров
  • Полное наименование: Акционерное общество "Хоум Кредит Банк"
  • Сайт: www.homecredit.kz
  • Call Center: (727) 244-54-77
  • Официальный рейтинг по активам По официальным данным Агентства по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций (АФН) РК : 25
  • Активы: 51 млрд. тенге
  • 2 филиала и отделений в 2 городах Казахстана
  • Народный рейтинг prodengi.kz:

Краткая история

АО «Хоум Кредит Банк» - один из ведущих игроков рынка потребительского кредитования в Казахстане. Банк предлагает потребителям кредиты в точках продаж партнеров, денежные кредиты, а также депозитные продукты. В 2009 году Хоум Кредит Банк совершил выдачу кредитов общим объемом 9 миллиардов тенге.

В сентябре 2008 года чешская компания Home Credit B.V. приобрела миноритарную долю в небольшом казахстанском банке АО «Международный Банк Алма-Ата» (МБА), основной пакет акций приобрел чешский бизнесмен Иржи Шмейц.

Впоследствии, в ноябре 2008 года, МБА сменил название на АО «Хоум Кредит Банк» (ХКБ) существенно увеличив свой капитал, и внедрил новую стратегию трансформации в розничный банк, специализирующийся на кредитовании. Новая стратегия включала в себя трансфер кредитного портфеля казахстанской компании АО «Хоум Кредит Казахстан» в ХКБ и внедрение бизнес-модели группы Хоум Кредит в процессы банка.

Банк осуществляет деятельность через торговые точки  партнеров (потребительские кредиты), отделения АО «Казпочты» (денежные кредиты), собственные отделения (в Алматы и Астане) и посредством прямого маркетинга.

Приоритетное направление деятельности банка - потребительское кредитование. Хоум Кредит Банк предоставляет кредиты на покупку широкого спектра товаров: от бытовой техники и электроники до мебели и строительных материалов. Мы проводим операции во всех регионах Республики Казахстан, наша сеть партнеров включает в себя более 1 200 торговых точек.

Нашими партнерами выступают национальный почтовый оператор - АО "Казпочта" и крупнейшие торговые сети страны - "Сулпак", "Технодом", "Планета Электроники", также региональные розничные сети и отдельные магазины.

Отзывы о банке

Отзывы
Гульнара Гульнара, 2010-12-09 16:57:15
 
Возможно ли получить кредит если есть кредит в другом банке? Выдаете ли кредит наличными? или только на технику? Добавить комментарий к отзыву
2011-06-13 18:56:14 Уважаемая Гульнара,
получение кредита в нашем банке при наличии долга в другом банке зависит от индивидуальных параметров платежеспособности клиента. Вам следует обратиться к консультантам банка, чтобы они оценили возможность получения Вами кредита. Кредиты наличными Хоум Кредит Банк выдает, но только через отделения АО "Казпочта". Для этого Вам необходимо быть получателем заработной платы либо пенсии через отделения оператора.
С уважением,
АО "Хоум Кредит Банк".
2012-01-18 16:54:06 если 200000 тенге получаю. какой будет сумма погащение за 1год
2012-03-31 21:31:36 ОТЛИЧНУЮ СИСТЕМУ ПОСТРОИЛ "ХОУМ КРЕДИТ БАНК" ВСЕ ОНИ ДАЖЕ АДМИНИСТРАТОР (НЕ УДИВЛЯЙТЕСЬ) ДАЖЕ ПРЕЗИДЕНТ БАНКА ЗНАЮТ ОБ ЛОХОТРОНЕ САМИ ЖЕ ПОСТРОИЛИ СИСТЕМУ ВЫМАГАНИЕ ДЕНЕГ. ПРОЦЕНТЫ БЕШАННЫЕ ПОКА ХОТЕЛ ОПЛАТИТЬ ПРОСРОЧЕННЫЙ ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ % НЕРЕАЛЬНО ВЫРОС ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕ МОГУ НЕ ВЫГОДНО ВООБЩЕ . ЭТО НАДО БЫТЬ КАКИМИ "СПЕЦИАЛИСТАМИ АНАЛИТИКАМИ" ЧТОБЫ ТАК ТУПИТЬ ВЕДЬ У ОБЫЧНОГО СМЕРТНОГО КРОМЕ "ХКБ" ЕСТЬ И СВОИ ЖИТЕЙСКИЕ ПРОБЛЕМЫ. ОНИ СПЕЦИАЛЬНО ДОБАВЛЯЮТ ПРОЦЕНТЫ И ШТРАФЫ ЧТОБЫ ЗАЕМЩИК НЕ СМОГ ОПЛАТИТЬ. ЧТОБЫ ПОЧИСТИТЬ СВОИ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРИБЫЛИ И РАСХОДАМИ БАНКА ДУМАЮ ЧТОБЫ СКРЫТСЯ ОТ НАЛОГОВ.
Айман Айман , 2011-02-28 15:16:22
 
Добрый день!Я Берикжанова Айман Берикжановна обращаюсь администратору Ноум кредит банка, дело в том что я оплачиваю кредит каждый месяц но мне начисляют штраф12000т.т как можно разобраться у меня остается последний месяц погашение в марте месяце 2011года а как быть со штрафом в данный момент хочу обратится фин. полицию и хочу написать правоохранительные органы, почему и за что мне начисляют штраф я каждый месяц погашаю и хочу разобраться. Добавить комментарий к отзыву
2011-03-10 15:30:21 Здравствуйте, Айман Берикжановна!
Для предоставления полного ответа, просим Вас указать Ваш номер РНН и номер кредитного договора, по вопросам которого Вы обращаетесь.

С уважением, Хоум Кредит Банк
2012-04-13 16:49:19 да.. хотелось бы тоже дополнить!!! кредит брала в 2010 году и досрочно погасила а вот последние 2 месяца присылают штрафы и начисляют не понятные проценты..почему происходит такое??? и что с этим делать? знаю только оно!!! больше в ноум ни ногой!!!!
асет асет, 2011-03-10 11:08:33
 
добрый день, я амантаев асет салимгереевич обращаюсь к вам в том что я полностью оплатил кредит, погашение у меня 10 го марта 2011г.пожалуйста дайте мне уведомление о том что я не должен, за вас я не могу получить кредиты Добавить комментарий к отзыву
2011-06-13 18:59:02 Уважаемый Асет,
Вам необходимо обратиться с Вашим вопросом в Службу по работе с клиентами:
client@homecredit.kz
Тел.: +7 (727) 244-54-77

Спасибо,
АО "Хоум Кредит Банк".
Светлана Светлана, 2011-03-14 08:16:55
 
Доброе утро. Скажите, пожалуйста, это входит в правила банка - звонить своим клиентам в воскресный день в 8 утра и узнавать про погашение кредита за неделю до истечения срока погашения?! а так же по нескольку раз перепроверять данную мной при запросе на кредит информацию, уже после того как кредит был выдан?! неужели вы настолько не доверяете своим клиентам??? а если на столько, то зачем вообще было выдавать кредит?!
Я очень разочарована обслуживанием вашего банка...
Спасибо, что выслушали. Добавить комментарий к отзыву
баян баян, 2011-03-18 18:39:07
 
мы купили эл. товары через ваш банк в кредит на 1 год .
нам сказали если вовремя будите оплачивать кредит, в таком случаии мы можем не оплатить за последнии месяц . Я бы хотела узнать возможно ли это. Добавить комментарий к отзыву
2011-06-13 19:01:36 Уважаемая Баян,
да, такое возможно, если Вы брали кредит по продукту "Платеж в подарок".
Чтобы более точно выяснить, по этому ли продукту был оформлен кредит, Вам следует еще раз внимательно ознакомиться с договором.
По всем вопросам Вас также могут проконсультировать в Службе по работе с клиентами:
client@homecredit.kz
Тел.: +7 (727) 244-54-77.

С уважением,
АО "Хоум Кредит Банк".
2012-05-07 23:24:30 Баян здравствуйте! А можно у вас узнать. Вы когда оформили кредит на эл.товары вы оплачивали кредит только ту сумму сколько стоит этот товар или кредит был с процентами?
КАМА КАМА, 2011-03-30 17:39:10
 
Самый плохой банк который я знаю, обманывают людей представители Праги. Думают что Казахстанцы тупые и начисляют такие штрафы. КУДА СМОТРИТ ФИН,ПОЛ!!!
Добавить комментарий к отзыву
2012-03-17 13:04:56 обсалютно согласна с вами!!!аферисты, а не банк!!!Консультанты по кредитам тупые обсалютно,не знают какие акции у них идут,а если знают то даже объяснить ни чего не могут!!!Надо закрыть этот банк!сколько людей страдают....
tatarin tatarin, 2011-04-07 16:58:45
 
Самый плохой банк который я знаю!!!!!!! документы оформляются не по форме,используют самые грязные уловки типа акций.Когда предъявляешь претензии только отписываются. Добавить комментарий к отзыву
Людмила Людмила, 2011-04-20 15:01:12
 
Я согласна, что это самый плохой банк.Сегодня т.е.20.04.2011
года получила сообщение на телефон, что мне необходимо срочно погасить 51210 тенге сегодня или завтра, а то попаду в просрочку.Какую? Я плачу все суммы вовремя, а то и раньше необходимой даты. Просто хочеться выразится в адрес банка.Да еще и не дозвонишься, чтобы разобраться.Все линии заняты. Добавить комментарий к отзыву
2011-06-13 19:03:18 Здравствуйте Людмила,
мы рекомендуем Вам обратиться в Службу по работе с клиентами:
client@homecredit.kz
Тел.: +7 (727) 244-54-77.

С уважением,
АО "Хоум Кредит Банк".
гуля гуля, 2011-04-21 21:56:09
 
Здравствуйте !!!!представители ХОМ банка я прохожу в данное время в кредитном отделе стажировку, хотелось бы спросить у вас что нет договоров по трудоустройству? и все ваши работники числятся как не штатные работники?это ужас какой то и я боюсь за себя и за молодежь вы нас держите как живую рекламу ??? ответьте пожалуйста ??? или мы все напишим письмо в Нур Отан. Добавить комментарий к отзыву
2011-04-25 14:01:43 а можно поподробнее, а то у меня собеседование завтра там=)
2011-08-19 23:03:32 здравствуйте!!!хотел устроиться кредитным консультантом в Хоум кредит банк!!но
1. не заключается трудовой договор,и нет никаких социальных отчислений(в пенсионный фонд)
2. бесплатная стажировка один месяц
3. з.п. составляет 24000 тенге в месяц плюс бонус от выполненного плана по кредитам
4. из выше перечисленного получается что не выполнив план ,тебя могут выкинуть не заплатив положенные 24000,и ни в каком суде ты не докажешь ничего,так как труд договор не заключен
5 .ВСЕ ЭТО ЛОХОТРОН
2011-10-02 15:25:47 Вот так выражаться не стоит!
Я работаю в ХКБ уже 8 месяцев получаю в среднем з/п 100-120 тыс. тенге.
А если люди тупые то они всегда крайнего найдут.
а зачем эти пенсионные отчисления, а вдруг ты умрешь не до жив до пенсий
2012-02-05 23:32:49 Здравствуйте! К кому из Вашего руководства можно обратиться,если сотрудники Вашего банка не берут на работу без взятки,при уплате денег только отправляют на стажировку!!! но даже взяв деньги,и бесплатно отстажировавшись месяц и сдав сама тестирование я еще не получила логина! какие меры можно предпринять?
Иклас Иклас, 2011-04-22 00:30:37
 
Я согласна, что это самый плохой банк.Сегодня т.е.20.04.2011
года получила сообщение на телефон, что мне необходимо срочно погасить 31890 тенге сегодня или завтра, а то попаду в просрочку.Какую? Я плачу все суммы ежемесячно, а то и раньше необходимой даты. Просто хочеться выразится в адрес банка.Да еще и не дозвонишься, чтобы разобраться.Все линии заняты.
Добавить комментарий к отзыву
2011-06-13 19:04:20 Добрый день, Иклас,
мы рекомендуем Вам обратиться в Службу по работе с клиентами:
client@homecredit.kz
Тел.: +7 (727) 244-54-77.

С уважением, АО "Хоум Кредит Банк".
Иклас Иклас, 2011-04-22 00:36:25
 
Я согласна, что это самый плохой банк.Сегодня т.е.20.04.2011
года получила сообщение на телефон, что мне необходимо срочно погасить 31890 тенге сегодня или завтра, а то попаду в просрочку.Какую? Я плачу все суммы вовремя, а то и раньше необходимой даты. Просто хочеться выразится в адрес банка.Да еще и не дозвонишься, чтобы разобраться.Все линии заняты.Думают что Казахстанцы тупые и начисляют такие штрафы. КУДА СМОТРИТ ФИН,ПОЛ!!!
Добавить комментарий к отзыву
Динара Динара, 2011-04-28 16:28:18
 
Здравствуйте!!!! Скажите пожалуйста какие документы нужны для того что бы взять кредит наличными и нужна ли прописка( а если её нет). Заранее спасибо!!!! Добавить комментарий к отзыву
2011-06-13 19:07:30 Здравствуйте, Динара,
для того, чтобы получить кредит наличными, Вам необходимо быть получателем заработной платы или пенсии через отделения "Казпочты".

С уважением,
АО "Хоум Кредит Банк".
Нурлан Еспулаевич Актаев Нурлан Еспулаевич Актаев, 2011-05-16 18:46:16
 
Почитайте пожалуйста, из жизни одного человека:
Кредитная история
Четверг, 28 апреля 2011 / 55 просм., 4 сегодня
3 комментария

Обычная покупка телевизора через «Хоум Кредит Банк» обернулась для актюбинца Саясата Шалманова головной болью. Досрочно погасив кредит и придя в магазин бытовой техники за справкой об отсутствии у него долга, мужчина с удивлением узнал, что «должен» банку еще 22 тысячи тенге.
В редакцию нашей газеты Саясат пришел со всеми документами, квитанциями и справками. По его словам, на покупку техники по кредиту они решились, увидев рекламу в магазинах бытовой техники, гарантирующую «0% предоплаты, 0% переплаты».
- В декабре прошлого года мы взяли телевизор в «Панораме», что на Сазде, стоимостью 79 997 тенге. Оформили кредит в актюбинском филиале АО «Хоум Кредит Банк» на имя жены. Представитель банка Дания, которая нас обслуживала, заверила, что мы, как постоянные клиенты, в соответствии с льготным периодом, объявленным в банке, будем выплачивать только стоимость телевизора. Она составила график погашения на 12 месяцев, но я попросил рассчитать на полгода. В итоге вышло, что в течение пяти месяцев я выплачивал по 12 655 тенге, а последний, шестой месяц, остаток – 16 722 тенге, – начал свое повествование Саясат.
Члены семьи начали погашение через АОФ АО «Казпочта». Когда появились лишние деньги, Саясат, решив не ждать окончания срока, полностью закрыл кредит.

- Я сходил в «Панораму» к представителям банка, чтобы показать все квитанции и взять справку о погашении кредита. А девушка-менеджер (кстати, уже другая, а не Дания) ошарашила тем, что мы якобы должны еще 22 тысячи тенге, которые «набежали» с процентов. О каких процентах идет речь, если повсюду вывешена реклама о «0% предоплаты, 0% переплаты»? Да и к тому же представитель банка, оформлявшая кредит, прямо заверяла нас в том, что благодаря льготному периоду никакой переплаты не будет. Зачем давать рекламу, которая не соответствует истине, – возмущается мужчина.
В поисках правды Саясат отправился в представительство банка в Актобе, но его не приняли. Как сказали в «Панораме», Дания, которая оформила кредит, сейчас там не работает. Искать ее – что иголку в стоге сена. Мужчина позвонил и в головной офис банка, который находится в Алматы. На все его претензии там ответили лишь, что он должен (!) заплатить требуемую сумму, иначе эта цифра будет увеличиваться за счет пени за каждый просроченный день. В конце концов отчаявшийся Саясат обратился в редакцию нашей газеты.
В первую очередь мы связались с консультантами «Хоум Кредит Банка», где Саясат приобрел телевизор. Девушка-консультант, не долго думая, направила в актюбинское представительство банка, а оттуда – в головной офис АО «Хоум Кредит Банк» в Алматы.
- 22 335 тенге – это не проценты, которые «набежали» на основную сумму долга. Данная сумма складывается из единовременной комиссии и страховки займа. Об этом подробно написано в договоре, который подписывал клиент и который выдавался ему на руки, – начала объяснение PR-менеджер АО «Хоум Кредит Банк» Анна Тустикбаева. – Клиент прав, что согласно графику погашения последний платеж должен быть внесен не позднее 9 мая 2011 года, однако сотрудники банка информируют клиентов обычно о рекомендуемой дате внесения платежа (за 10 дней), поскольку между внесением суммы и тем моментом, когда она появляется на счетах банка, проходит определенное время. Во избежание задержек мы рекомендуем вносить платеж заблаговременно. В данном случае 29 апреля.
- К сожалению, сейчас не можем восстановить разговор клиента с консультантом, поэтому не можем установить, что было сказано представителем банка, основываясь на фактах, – продолжила Анна Тустикбаева. – Но мы убедительно рекомендуем закрыть долг по кредиту до указанной даты, поскольку после 9 мая начнут начисляться проценты на оставшуюся сумму долга.
Странно, что девушка-консультант, оформлявшая кредит, не объяснила клиенту о комиссии и страховке, да и не внесла эту сумму в график погашения…
У председателя территориального городского общественного объединения «Адал» Багилы Куатовой на сей счет свое мнение.
- К подобным рекламным трюкам нужно относиться с долей недоверия. В этой ситуации я бы посоветовала мужчине оплатить 22 тысячи тенге, а затем подать иск в суд на банк, представив все квитанции и договор, – порекомендовала правозащитница.
В этой истории расставлены не все точки над i. По странному стечению обстоятельств Агентство по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций, в ведении которого находилось решение таких проблем, в настоящее время упразднено. Думается, что пока идет процесс передачи его функций Национальному Банку РК, вопрос остается открытым. По крайней мере так корреспонденту «АВ» объяснили в актюбинском филиале этого учреждения.

Баян САРИЕВА

Комментарии:
Мария Михайловна
Здравствуйте! Вы знаете я тоже год назад сталкивалась с этим банком относительно кредита. Знаете, обслуживание мягко говоря желает иметь лучшего, обслуживают и занимаются своими делами, наверное в интернете или в игры играют, как-будто перед ними нет клиента! Я возмущена! Абсолютно руководство банка не следит за своими подчиненными. Мне знакомые посоветовали этот банк, но знаете я больше туда не обращусь, и знакомым не пожелаю. Как будто наплевали в душу.
Еркебулан
Раньше где то 3,4 года назад там руководство было другое, парнишка там директор был, вот тогда я первый раз брал машинку, все досконально пояснили, про страховку, проценты все как говорится без обмана, правда тоже какая то проблема была кажетсяс распечатать не могли договор, что то в этом роде, так вот ихний директор парень подъехал, все сделал, все объяснил, я такого сервиза не видал. А потом я узнавал там руководство поменялось. и я опять кредит брал компьютер, так блин там ничего толком не говорят, сам сидишь читаешь этот договор, а вы если видели посмотрите там буквы мелкие ничего не понятно, страховку оказывается я потом узнал вобще можно не брать, а так лишние 2,3 тысячи переплачиваешь. короче лахуют по полной, ясный перец ты же не будешь там сидеть и читать все досконально, ну должны же как то по честному рассказать все показать. Короче я в этом банке больше не беру кредит. лучше в каспийском или просто кредит есть, там хоть в расрочку без переплаты дают.
Сергей
А я брал давно как они только появились, вроде обошлось. Правда звонили с алматы с утра пораньше предупреждали постоянно о задолженности, не знаю зачем, мне же девушки все объяснили и написали когда платить.
Добавить комментарий к отзыву
2011-07-24 09:35:39 у меня такая же история я тоже живу в актобе брала в меге в техно доме в кредит телефон оплатила на два дня раньше последнюю платежку теперь через три месяца требуют оплатиь просрочку олатила сегодня позвонили требуют оплатить за июль сумму вообще не соответсвующую моему кредиту говорят что это мой платеж за июль сразу понятно что кто то оформил на мое имя кредит я ничего не собираюсь доказывать им по телефону еще раз позвонят заблокирую разговори всуд пусть тогда сами мне выплачивают
2011-10-21 00:52:35 И у меня та же самая ситуация.Я из Астаны.О том, что можно не брать страховку, менеджер даже не заикнулась.Но самое главное, она уверила меня, что никакой переплаты и процентов не последует.Подписав договор и только дома внимательно прочитав его, выяснилось, что банку я должна в два раза больше, чем сумма кредита.Когда начали разбираться-снова все указки на страховку.Почему менеджер не объяснила, что страховка начисляется каждый месяц и что ее в принципе можно не использовать, остается загадкой.Благо, произошло это все 4 дня назад.В договоре есть такой пункт, где черным по белому написано, что можно отказаться от кредита в течении 14 дней.Менеджер (та самая) нахамила, при том гордо сообщила, что не собирается аннулировать кредит.Человек совершенно не в компитенции решать подобные вопросы, тем более идти против условий договора.В итоге в другом филиале мое заявление приняли, но в головной банк в Алмату так и не дошло.Очень не хочется обращаться в суд, но если не решиться вопрос в ближайшее время (14 дней, иначе потом никому и ничего не докажешь), придется писать заявлние в прокуратуру и подавать иск.
2012-01-04 11:11:11 всем здравствуйте!у нас такая же проблема,взяли компьютер в кредит в конце 2010,график был составлен аж на 18мес.мы сказали,что погасим за пол года.в июне месяце(когда подошло время оплачивать последнюю сумму)мы позвонили в банк узнать точную сумму,нам ответили,мы тут же оплатили.и всё успокоились,довольные,что наконецто расчетались.и тут....в ноябре нас начали забрасывать смс ками,безконечными звонками,оказалось ,что мы не доплатили 8тыс.(хотя мы звонили и нам их оператор называл сумму оплаты)и теперь мы должны банку ещё 98000т.я посылала запрос к ним с просьбой разобраться,мне пришёл ответ,что якобы они прослушали звонок(в июне месяце который был)и оператор не ошибся называя нам окончательную сумму,это мы не дослышали.оплачивали кредит вовремя,и вот так лоханулись,теперь не знаем что делать.меня удивляет одно:почемуза те пол года и после,которые мы выплачивали кредит,не было ни одного звонка,ни смс.а теперь....достают.выждали время до ноября и теперь не дают и шагу ступить.надоели.если я до этого брала кредит в каспий банке,там чёрным по белому расписано на пол года:сколько должна платить,кому,куда...а здесь"филькина грамота"простой человек ничего не поймёт,своей рукой в графике пишут,черкают.......ужас!и что хотела сказать о звонках то,я же не прослушаю этот звонок,конечно их оператор не ошибся,а мы дураки.теперь всем своим друзьям,знакомым говорю:обходите стороной этот банк,лохотрон!
2012-04-17 11:53:05 где можно погасить кредит?
Искандер Искандер, 2011-05-24 11:30:55
 
На днях поразили звонком о том, что при ежемесячной оплате кредита через кассу в самом банке (центральный офис), будет начисляться комиссия в размере 500 тг.

Никому не советую работать с этим банком. Добавить комментарий к отзыву
2011-06-13 18:53:12 Уважаемый Искандер, Вы не упомянули вторую часть сообщения о новых правилах начисления комиссий за платежи: о том, что в отделениях АО "Казпочта" комиссия не взимается. Обращаем также Ваше внимание, что у "Казпочты" очень разветвленная сеть отделений, и внести платеж Вы сможете пректически в любом районе города.

С уважением,
АО "Хоум Кредит Банк".
2011-12-09 11:52:18 Вы правы. Я бы тоже всем посоветовала не связаться с этим банком. Они у меня всю кровь высосали.
2012-03-29 22:17:59 Ой кошмар! Кудай сактаган екен мени! Ебнутая страна - страна беззакония и бездуховности! Я вот завтра хотела узнать про кредит в этом гребаном банке - у меня сильный ангел-хранитель оказывается хо хо!
doni doni, 2011-06-01 19:44:34
 
самый кошмарный банк в РК !!!!!!!!! ЛЮДИ будьте осторжены!! нескончаемые проценты и штрафы, я взял кредит в апреле 2008г., по догвору на 2 года, я во время платил, и до сих пор плачу за какие то штрафы, я уже устал и наверно обращусь в фин. пол. и в суд!!!!!!!!! Добавить комментарий к отзыву
2011-10-19 11:00:20 Вы правы. Самый плохой банк. За ошибку кассира из-за пару тенге начисляют штраф 2700 ежемесячно, хотя все суммы были оплачены вовремя, там ошибка скорее всего кассира, так как за квитанцию без проблем оплачивал то ли 30 то ли 50 тенге, получается я банк всегда прав?
2011-10-21 00:58:08 Если у вас сохранились все квитанции об оплате-смело обращайтесь в суд!Конечно, лучше проконсультироваться с юристом, но выплачивать еще какие-то непонятные штрафы...это перебор!Самый отвратительный банк, с которым только приходилось сталкиваться.Ложь и обман-вот главные их критерии.Люди ведуться, думая, что все вокруг такие же честные и добропорядочные как они сами.НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ХОУМ КРЕДИТ БАНК!!!сЕБЕ ДОРОЖЕ!
Адилбек Адилбек, 2011-06-14 11:52:49
 
Есть ли у вас отделение в г. Ушарал Алматинской области? Я владелец магазина эл. бытовой техники, могу ли я реализовать свой товар через Хоум Кредит Банк? Добавить комментарий к отзыву
Венера Венера, 2011-06-17 22:47:15
 
Здравствуйте! Я Жолмагамбетова Венера Казихановна с г. Актобе хочу выразить свое недовольствие по отношению к Вашему банку. В 06/11/2011 году я брала кредит № 3004678895 по графику "Льготный период" где сумма ежемесячного платежа 7501 тенге на приобретение техники (фотоаппарат) кредит был погашен без задержек и просрочке. Но в данный момент 17/06/2011 году позвонила в Ваш банка узнать почему у меня образовалась не погашенная сумма по кредиту в размере 20 000 тенге мне ответили что у меня была не до гашенная сумма в размере 3 000- 4000 тенге о чем меня не уведомляли. Неоднократно обращалась в Ваш банка для получения кредита погашала без просрочек и досрочно. В начале декабря или в конце ноября была рассылка смс, о том что можно внести 2 ежемесячных платежа в сумме 11 120 тенге это было указанно в смс что и я погасила 23/12/2010 г. была акция "" Новый год без долгов" теперь выясняется что я осталась должна Вашему банку как это понимать. Почему не уведомляете о задолженности которая образовалась зачем предлагать такие ресурсы если же Вы не заинтересованы в этом, почему сейчас приходиться переплачивать сумму кредита. У меня есть еще один кредит №3102860309 который тоже на этих же условиях не будет ли проблем с этим, дело в том что я хочу закрыть кредит 20/06/2011 году полностью. Я готова оплатить хоть сейчас кредит разницу в сумме 3 000- 4 000 тенге. Я бы хотела и в дальнейшем обращать в Ваш банк за услугами предоставляемые Вами. Прошу Вас пересмотреть данный кредит по мере возможности. Заранее благодарю! Добавить комментарий к отзыву
Павел Иванович Павел Иванович, 2011-06-29 15:18:55
 
А у меня была такая ситуация. По сложившейся ситуации я оплатил долг на 20 дней позже даты, указанной в графике гашения. Но что было за эти двадцать дней- во сне не приснится. Началось с того, что в первый день позвонила, представившись специалистом банка девушка, и нервно-орущим голосом мне начала "напоминать" о просрочке долга. О чем я спокойно заявил, что я заплачу через двадцать дней, разумеется с процентами штрафа за задержку платежа. Девушка приняла такую информацию и на этом мы попрощались. Далее в течение недели по несколько раз в день мне звонили другие "горе-специалисты" банка, и ГОВОРИЛИ КАК ЗАЗОМБИРОВАННЫЕ одно и то же, заканчивая все время одной и той же фразой- "Мы Вам хотели только помочь". Причем звонки начинались в 6-30 утра и заканчивались в 11-00. На мой вопрос о том, что у Вас не делаются отметки о том, что клиент предупрежден и оплатит долг такого-то числа они отмалчивались. Есть ощущение, что в банке практикуются тренинги "Как достать клиента, что-бы он не взял в следующий раз кредит". А сколько СМС пришло не счесть. Сразу видно невооруженным глазом насколько не цевилизованно работает Хоум Кредит Банк. Стоит поучиться у других банков и не портить свою репутацию. P.S. Закончилось тем, что я элементарно поставил свой сотовый телефон на переадресацию, а когда обещал тогда и заплатил. Вопрос: Уважаемые сотрудники банка, а стоило ли Вам тратить свое время и нервы и долбить клиента? Если от того, что Вы звоните и говорите, что "долг нужно оплатить сегодня" клиент все- равно оплатит только тогда, когда он сказал? Вывод- не стоило! Добавить комментарий к отзыву
Ботагоз Ботагоз, 2011-06-30 23:03:49
 
Самый ужасный не компетентный банк я просрочила кредит на 2 дня с последней оплатой ну думаю ладно оплачу просрочку и все но не тут то было мне сказали что я автоматически выбыла из льготной программы и мой последний платеж в 13 000 с копейками тысяч тенге превратился в оплату еще на 6 месяцев с переплатой в 49 000 тенге. Люди сторонитесь этого банка обходите самой длиной дорогой лучше обратитесь в другой но не стоит рисковать своими финансами. Бойтесь, бойтесь, бойтесь это просто кошмар вслушайтесь и будьте внимательны я не одна нас много обманутых. Я не оставлю это просто так буду добиваться справедливости. Добавить комментарий к отзыву
2011-10-05 11:49:21 надо было во время платить.на то он и льготный период.
Софья Софья, 2011-07-13 16:13:55
 
Здравствуйте. Я хотела задать вот какой вопрос. У меня есть кредит в вашем банке. Но у меня из-за того что, график платежей не совпадает с датой получения заработной платы, идут просрочки по платежам. Моя мама хотела взять кредит у вас же, чтобы помочь оплачивать мне мой кредит, но ей по не известным причинам идёт отказ. Хотелось бы узнать это связано с моим кредитом. Добавить комментарий к отзыву
Хоум Кредит Хоум Кредит, 2011-07-18 14:58:34
 
Софья, добрый день.

Отказ кредита одному лицу не связан с платежеспособностью другого лица, даже если он является прямым родственником. Рекомендуем Вашей маме обратиться в банк повторно через 30 дней со дня получения отказа.

С уважением,
Отдел поддержки клиентов
АО «Хоум Кредит Банк»
тел. в г. Алмате: +7 727 244 54 77
Добавить комментарий к отзыву
любовь любовь, 2011-07-24 09:44:22
 
не звоните мне больше я вам все выплатила достали уже кредит завершен в апреле какие могут быть платежки за остальные месяца или в суд надо подавать Ужасный банк с вами связиваться приговор себе подписать Добавить комментарий к отзыву
Хоум Кредит Хоум Кредит, 2011-07-25 17:22:07
 
Здравствуйте, Любовь.
Для проведения детальной проверки относительно поступающих звонков, пожалуйста укажите в Вашем обращении № кредитного договора или РНН и банк вышлет Вам полное пояснение по данной ситуации.


С уважением,
Отдел поддержки клиентов
АО «Хоум Кредит Банк»
тел. в г. Алмате: +7 727 244 54 77
Добавить комментарий к отзыву
жанка жанка, 2011-07-27 22:45:39
 
никто вас не заставит же получить кредит люди добрые. почему так плохо говорите. а мне очень нравиться. АЛГАААААААААААААА!!! Добавить комментарий к отзыву
2011-08-29 23:28:37 Лучше бы прошла любовь у вас к этому банку
2011-10-09 20:04:04 наверное еще не обжигались и не платили за страховку и проценты чуть ли 57 процентов ))))))))))))))))))))) АЛГААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2012-04-16 21:29:21 нормальный банк ! вас не кто не заставляет брать кредит! читайте договор ! сами приходят берут потом жалуются! Хоум АЛГА
Гульшат Гульшат, 2011-07-27 23:04:57
 
моя сестра взяла ноутбук в кредит через ваш банк, уже прошло 3 месяца, она все вовремя выплачивает, скажите пожалуйста, возможно ли досрочно погасить кредит? и если мы погашаем то мы можем погасить только основной долг без % ? или же надо выплачивать весь долг плюс проценты? Добавить комментарий к отзыву
Мадина Мадина, 2011-07-30 16:13:03
 
Это самый ужасный и не надежный банк на рынке Казахстана, сплошной обман. В 2009 году под новый год я брала в кредит телевизор на сумму 79799 тенге. Кредит оформили на 12 месяцев, хотя я договаривалась о досрочном погашении, то есть в течении 3-х месяцев. кредит погасила досрочно в марте месяце внесла заключительную сумму 60 тыс тенге, о чем оповестила данный банк. однако в августе месяце мне присылают сообщение на сот. тел., о том, что кредит не погашен. в головной банк написала заявление, приложила все квитанции и отправила по факсу, мне присылают ответ, что кредит не погашен, мне нужно оплатить штраф в размере 59000 тыс. тенге. потом начались звонки на дом. и сот. тел., первый звонок был в 6.00 утра, и так каждый день. в данном банке работают грубияны и хамы, звонят в такое время, с требованием оплатить долг. они мне звонят 2 год. Кстати, вопрос к представителю банка, почему не подаете в суд, чего боитесь, Вы думаете, что так достанете людей. Я в этом сомневаюсь. Мой совет, не берите в этом банке кредит. Этот банк портит кредитные истории, даже если Вы добросовестный платильщик. На сегодняшний день самый надежный банк "Каспийский", который не обманывает своих клиентов, предоставляет безпроцентные кредиты физ. лицам. Самый худший банк Добавить комментарий к отзыву
2011-10-03 10:28:33 Боже мой начиталась я о банке. ужас просто какой то. на счет обслуживания это точно оставляет желать лучшего. обман на каждом пути. мы только вчера оформили кредит на бытовую технику. не знаю как бы платить так чтобы не остаться со штрафами.
2012-03-14 06:07:33 Каспийский тот еще молодец)))
2012-04-05 22:22:04 будьте внимательны, когда берете кредит, кредитные эксперты вам все скажут, договор из рук у вас никто не вырывает, со стула тоже никто не выгоняет. в-первую очередьь думайте о том, что это ваши деньги, не относитесь к ним так халатно. в хоуме всегда проводятся акции, очень интересные между прочим, я советую этот банк всем, лично я - ничего не переплатила!
Черепухин Дмитрий Черепухин Дмитрий, 2011-08-15 11:01:47
 
я бы хотел подать жалобу за не правильное предоставление информации я взял кредит на 6 месяцев а мне теперь говорят что у меня просрочка на 2 дня и я должен платить еще целый год причем если бы я не позвонил в банк сам я бы об этом ничего и не узнал бы прошу рассмотреть мою жалобу у меня даже договора нет мне просто его оказывается не дали, Добавить комментарий к отзыву
Женя Женя, 2011-08-15 17:24:15
 
Здравствуйте. Я Ирисмаханова Женя Балсановна обращаюсь администратору Ноум кредит банка, дело в том что я вовремя оплачивала кредит каждый месяц но мне начисляют штраф. Как можно разобраться у меня есть все квитанций. Погашение кредита 01.05 2011года ,я досрочно оплатила 01.04.11. Я не знала куда обратиться чтобы взять справку о погащения. Прошу разобраться. № Кредитного договора 30048263177. РНН 331012297706 Добавить комментарий к отзыву
Хоум Кредит Хоум Кредит, 2011-08-16 10:26:42
 
Здравствуйте, Черепухин Дмитрий.
В целях сохранения конфиденциальности Банка перед заемщиком, просим Вас отправить письменное обращение с личной подписью (в виде заявления) с приложением докуменнтов, подтверждающих суть обращения в АО «Хоум Кредит Банк» по факсу +7 727 2 44 54 94 или по адресу: 050059, г.Алмата, ул.Фурманова, 248.

Шаблон для заполнения мы выслали Вам на личную почту.
Спасибо. Добавить комментарий к отзыву
прдшг прдшг, 2011-08-25 01:31:31
 
Почему ваши работники грубят?пожалуйста свяжитесь по моему мейлу, что за банк такой самый ужасный, слов нету вам лучше закрыть банк или продайте его Халык банку или любому другому они вам помогут научат работать серьезно Добавить комментарий к отзыву
галина галина, 2011-09-04 22:41:41
 
Здравствуйте! ваш банк мне нравиться я не в первый раз беру у вас кредит и меня все устраивает.в июле этого года я взяла компьютер через ваш банк на 15 месяцев. в связи с этим у меня вопрос. могу ли я погасить кредит намного раньше? у меня плата в месяц 8.600. и еще вопрос. могу ли я вместо этой суммы платить 10.000? просто мне проще платить когда появляется возможность и два и три раза в месяц заплатить кредит. таким образом я рассчитаюсь быстрее. заранее благодарна. Добавить комментарий к отзыву
2011-09-15 13:25:56 Kreditni Administrator!

Dosro4no vi takzhe mozhete pogasit'! mozhete dazhe bol'she platit' ezhemes94noi summi
2011-12-31 08:44:43 какие нужны документы на кредит ноутбука,и где и когда в алмате я его могу получить,и нужен ли первоначальный взнос?заранее спасибо.
Akmaral Akmaral, 2011-09-05 01:55:33
 
здравствуйте, вы не могли бы отправить на мою почту адрес и контактные данные головного офиса Банка в городе Актобе, спасибо! Добавить комментарий к отзыву
Заемщик Заемщик, 2011-09-07 11:54:15
 
Добрый день,
Подскажите стоимость справки о погашении кредита, и документы которые необходимо предъявить для получения этой справки? Добавить комментарий к отзыву
Хоум Кредит Хоум Кредит, 2011-09-07 12:56:40
 
Здравствуйте,
Предоставление справки, подтверждающей отсутствие обязательств перед банком, происходит на платной основе согласно тарифам банка. Предоставление обычной справки в течение 15-ти дней - 500 тенге, предоставление срочной справки (в день подачи заявления и оплаты) – 2 000 тенге (только при подачи заявления в офисе банка или кредитному специалисту!). Внести платеж за услуги предоставления справки о состоянии кредитного договора можно в любом банке в виде обычного перевода по нижеуказанным реквизитам. При предоставлении копии квитанции, подтверждающей оплату за услугу предоставления справки и заявления на запрос данной справки, Банк предоставит Вам справку по адресу, указанному в Вашем заявлении, либо на руки при посещении офиса Банка по адресу: город Алматы, ул. Фурманова 248, угол ул. Хаджи Мукана
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ:
АО «Хоум Кредит Банк»
ИИК: KZ93886A460130003333
БИК: INLMKZKA
РНН: 600400031594
Кбе: 14
КНП: 890
Назначение платежа: комиссия за предоставление справки


С уважением,
Отдел поддержки клиентов
АО «Хоум Кредит Банк»
тел. в г. Алматы: +7 727 244 54 77
Добавить комментарий к отзыву
Эльмира Эльмира, 2011-09-08 16:04:46
 
Здравствуйте! я недавно взяла в кредит бытовую технику, срок кредита 4 месяца, но при этом мне сказали ваши консультанты, что если я беру на 4 месяца кредит, то он идет в рассрочку. А про комиссию и страховку не говорили, прочитала только в договоре про них. Хотела узнать, что за комиссия и страховка, и почему я должна за них платить? когда при оформлении кредита, мне сказали, что беру бытовую технику в рассрочку. Добавить комментарий к отзыву
BreaThe more DeePly BreaThe more DeePly, 2011-09-09 11:08:37
 
Этот банк самый,самый,самый дуратский. Всем советую туда не обращаться,сплошной обман.Комиссия банка вообще нереально высокие.Слышал они когда-то были банкротами,пусть вообще обанкротятся до нуля.Специалисты толком ничего не могут объяснить.А сам банк даже удерживают подоходный налог,при этом ничего не начисляя им пенсионки и стаж не идет 9 месяцев. Какой подоходный налог еще,одни обманщики. Добавить комментарий к отзыву
Людмила))) Людмила))), 2011-09-09 18:53:13
 
Здравствуйте! Вообще хочу сказать, что ваши консультанты бестактные и наглые. Начинают звонить с раннего утра и за 5 дней до погашения долга. Если я взяла кредит-то я прекрасно знаю когда мне оплачивать кредит. Зачем морочить людям голову. Такое ощущение, что вы посадили роботов за телефон и они как тараторки без умолку болтают-не дают даже рот открыть. Так и хочется их послать подальше.И почему постоянно звонки со скрытого номера??????????? Что так всё запутано???? У меня правило-я не отвечаю по сотовому телефону на скрытые номера. Так они умудрились позвонить на работу начальнику-у меня перед ним было такое ощущение, что прямо ужасный злостный неплательщик.....3 раза брала в этом банке кредит-раньше такого не было. Сейчас прямо сплошное хамство! Уважаемые работники банка. Я была хорошим ВАШИМ клиентом-вовремя оплачивала кредиты. Теперь вы потеряли хорошего клиента-больше я у ВАС не буду брать кредит-и всех буду от этого отговаривать! Отвратительное отношение. Вам бы поучиться у других банков... Добавить комментарий к отзыву
Хоум Кредит Хоум Кредит, 2011-09-15 09:40:01
 
Здравствуйте,
Касательно звонков, поступающих Вам, поясняем, что в целях обеспечения надлежащего исполнения обязательств заемщиком перед кредитором, банк вправе контактировать с клиентом по телефону или посредством иных средств связи включая GSM технологии и электронную почту, с целью напоминания о необходимости внесения клиентом очередных платежей в счет погашения задолженности по кредиту и для этого специального согласия клиента не требуется.
Поддержка осуществляется по всем регионам Казахстана, поэтому технически определение номера не возможно.
Относительно грубого разговора операторов, просим Вас выслать письменное заявление и указанием возникшей ситуации и банк выяснит ситуацию, о чем оповестит Вас.

Мы можем выслать Вам шаблон на личную почту.

С уважением,
Отдел поддержки клиентов
АО «Хоум Кредит Банк»
тел. в г. Алматы: +7 727 244 54 77

Добавить комментарий к отзыву
Людмила))) Людмила))), 2011-09-15 17:45:38
 
А почему раньше такой услуги у вас не было-нервы трепать людям. Я считаю, что нетактично постоянно напоминать о будущей платёжке./////с целью напоминания о необходимости внесения клиентом очередных платежей в счет погашения задолженности по кредиту и для этого специального согласия клиента не требуется.////// Не слишком ли громко сказано????Уже грубо!!!! Вот ваши отношения с клиентом!!!! /////Поддержка осуществляется по всем регионам Казахстана, поэтому технически определение номера не возможно. ////// А это вообще смешно! У нас высокая технология-и определение номеров происходит даже в мелких населённых пунктах!!!!!!!!! Больше дел с вами иметь не буду. Хоть бы извинения приносили ваши консультанты во время звонка-отрывают от работы своими звонками и нас и наше руководство, вводя нас в неловкое положение. Звоните тем кто вам не платит или платит просрочив время... Добавить комментарий к отзыву
Гость КАКЕ Гость КАКЕ, 2011-09-19 21:54:09
 
аферисты, лишбы деньги содрать, закрыл кредит полностью 97000 заплатил и плюс за справку о погашений две тысяча потерял три дня пришлось мотатся с Дружбы на Талдыкурган Добавить комментарий к отзыву
Ирина Ирина, 2011-09-20 15:29:01
 
мне 20 лет.З/плата 52000 тенге,пенс/отчисления больше 2-х лет,стабильная работа.Могу я получить кредит 60000 тенге? Добавить комментарий к отзыву
2011-10-05 11:55:40 нет.кредитование начинается с 22 лет.
Акмарал Акмарал, 2011-09-30 16:42:43
 
Здравствуйте! Мне 24, оклад 60000тг. могу ли я взять кредит в Вашем, суммой 500000тг? Добавить комментарий к отзыву
2011-10-05 11:54:25 да
Айнура Айнура, 2011-10-13 15:31:46
 
Добрый день! Мне 34, оклад сост 63000тг. неотрывный стаж 7 лет. Могу я взять беззалоговый кредит в вашем банке суммой 300000тг ? и как насчет банковской истории? Добавить комментарий к отзыву
Болат Болат, 2011-10-17 10:16:58
 
Здравствуйте! Я проживаю в городе Байконур, работаю в российской организации получаю зароботную плату в рублях. Могу я у Вас получить денежный кредит если пенсионное исчисления РК нет? Заранее благодарен. Добавить комментарий к отзыву
mihail mihail, 2011-11-05 21:42:43
 
я взял в кридит телевизар и переплачиваю больше суму чем стоит этот телевизар что это за такие проценты бешаные не скажите уважаемый банк Добавить комментарий к отзыву
2011-11-11 01:09:37 Это тарифы Банка
Гульнара Гульнара, 2011-11-15 15:12:12
 
мне нравиться Ваш банк,всегда когда надо получаю кредит. Добавить комментарий к отзыву
2012-03-29 22:23:50 наверное сама работаешь там или учредителева родня
Не-читаю-договоры=) Не-читаю-договоры=), 2011-11-25 10:43:10
 
Взял в сентябре 2011 кредит на компьютер, договор увы прочитал тоько когда захотел досрочно его погасить =).
Во-первых договор ОЧЕНЬ МУТНЫЙ, в каком-то пункте договор ссылается на публикацию в некой газете капиталл, якобы содержимое статьи является неотъемлемой частью договора(!!!), причем не сомневаюсь. что эту статью при подписании договора никто бы мне не дал почитать, да?)
Я ее так и не нашел, не было времени, но нутром чувствую, что вся суть именно там.
Во-вторых, в договоре написано, что банк имеет право передавать любую информацию о клиенте третьим лицам!!! Интересно, это кому? Любому, кто попросит что-ли, так?
В-третьих, акция "Платеж в подарок" - жесткий маркетинговый ход, ибо платежем в подарок не является, вообще, к примеру оформляя кредит на год, мне его оформили фактически на 11 месяцев, соответственно и рассчитали график на 11 месяцев, но, если я поросрочу один платеж, то буду должен заплатить за 12-й месяц, классно да?
В четвертых, комиссии банка меня вообще удручают! Как можно брать за оплату кредита в своем же банке комиссию в 500 тг!!! Да они с упали с высокого дуба вниз головой! Плюс еще эта хохма со справкой о погашении кредита, 500 тг и 2000 тг!!!

Из люсов хочу выделить один единственный, банк почти никому никогда не отказывает)))))))
Так, что "Welcome to hell"!!! Добавить комментарий к отзыву
2012-01-02 04:52:06 ппц ты рассказал,типа самый худшый банк,я там работаю,отказов дофига... во первых у мя лична а я представитель банка не мутная,и все обьесяеется,во вторых третье лица это те контакты котрый ты сам указал,и в третьех не один банк не можеть предложить акцию как платеж в подарок,а в четвертых не стойт так обстирать банки,ты понятие ничего не имеешь,умеете токоо жалобаться как утки,вот и ходите дальше так.
Гульбаршын Гульбаршын, 2011-11-25 23:26:10
 
На этот сайт отправить дополнительную информацию о себе Добавить комментарий к отзыву
Актолкын Актолкын, 2011-11-30 00:41:38
 
Я,Каметова Актолкын Маултбековна, мой РНН-511711475541несколько раз оформляла кредит в Вашем банке и погасила своевременно, но как постоянному клиенту у вас никогда нет скидок? Добавить комментарий к отзыву
Юлия Юлия, 2011-11-30 22:31:22
 
Я брала кредит в вашем банке и его погасила полностью. Через 5 лет ко мне приходят уведомления с другой компании о задолжности по кредиту.Квитанции не сохранились потому что прошло уже 5 лет Я обратилась в ваш банк а там сказали что ваш договор продан и я не являюсь клиентом банка. Обращайтесь туда. Что мне делать? Добавить комментарий к отзыву
2012-03-29 22:29:53 cлов нет сплошная музыка хоум кредит как моя мать интересно выплатила им страшно стало а вдруг ей тоже через пять лет скажут плати деп ой онабйсындар го халыкты алдап содан байысандар маган келиндер сумырайлар каргыс аткыр наверное в вас сидят души палачей гитлеровских концлагерей, только в другой вариации теперь
Ирина. Ирина., 2011-12-02 00:16:54
 
На ваш запрос от 21.10.11г отвечаю, что график гашения кредита по договору 3006259826 от 25.12.2010 г .я вам предоставить не могу, потому что выплатив кредит -последняя квитанция от 06.06.2011 г, график я потеряла. У меня имеются только квитанции. Я брала кредит по акции "Льготный период" в магазине Мечта в г Павлодаре, и ваш менеджер неправильно мне рассчитала последний платеж, она ошиблась на 2 тенге, и поэтому теперь кредит у меня считается действующий.Я оплачивала кредит 6 месяцев без просрочек, своей вины в сложившейся ситуации я не признаю!!! Ваш менеджер распечатала мне график гашения на год, сама своей рукой перечеркнула этот график, зачеркнула мне сумму платежа на квитанциях, сама написала мне сумму 2556 тенге. Вот с ней и разбирайтесь! Эта тяжба длится с 20 сентября 2011 г. Мне звонят постоянно на сотовый, домой, достали звонками всех моих близких! Приходят смс сообщения, в которых мне ваш банк угрожает судом и требует оплатить сумму , которую я не должна платить. Я устала от вашего непонимания, и сообщаю вам, что все необходимые документы для подачи на вас в суд у меня собраны. Это последнее письмо. Разберитесь, как можно скорее. Добавить комментарий к отзыву
Ирина Ирина, 2011-12-02 00:21:37
 
Люди, не связывайтесь с этим банком, иначе наживете себе проблем!!! Почитайте отзывы, это реальные истории! Добавить комментарий к отзыву
Айзада Айзада, 2011-12-06 12:24:31
 
здравствуйте как зовут вашего директора Павел ........... Добавить комментарий к отзыву
Аяужан Аяужан, 2011-12-07 23:24:35
 
Здравствуйте ув. АО "Хоум Кредит". Во-первых хочу пожелать Вам прецветания и всех благ в помощи при получении у Вас кредитов. Ведь иногда Вы просто ангел, когда помогаете нам получить кредит либо оформить какую-либо бытовую технику. Однако, примерно в апреле т.г. я оформила в кредит телевизор стоимость около 95000 тенге. При оформлении я заплатила первоночальный взнос около 10000 тенге и должна была ежемесячно оплачивать указанную представителем банка определенную сумму. Кредит я заплатила с просроченным графиком платежа, но до указанного периода, т.е. до октября месяца, оплаченно было вся сумма указанная в квитанциях об уплате кредита. Я без сомнения думала, что кредит мною полностью оплочен, да и узнать не у кого, так как представительство находятся только в г.г. Алматы и Астана. Около месяца назад мне позвонили представители банка с г. Алматы, которые сообщили мне, что у меня просрочена сумма платежа и пояснили что мне необходимо еще 6-ть месяцев оплачивать кредит в сумме 11500 тенге. Вот я и плачу и хочу узнать по -подробнее об этом. Почему представители банка если такие добросовестные люди не предупреждают о задолжности за ранее. ТЕЛЕВИЗОР мне обошелся как из платинового и золотого метелла. Как быть в таких случаях? Как мне узнать Генерального директора банка? Куда написать письмо? Что делать? Поясните мне пожалуйста... С уважением, Айтенова Аяужан Мухамбетовна, РНН-620320039841 Добавить комментарий к отзыву
Аяужан Аяужан, 2011-12-07 23:27:36
 
Здравствуйте ув. АО "Хоум Кредит". Во-первых хочу пожелать Вам прецветания и всех благ в помощи при получении у Вас кредитов. Ведь иногда Вы просто ангел, когда помогаете нам получить кредит либо оформить какую-либо бытовую технику. Однако, примерно в апреле т.г. я оформила в кредит телевизор стоимость около 95000 тенге. При оформлении я заплатила первоночальный взнос около 10000 тенге и должна была ежемесячно оплачивать указанную представителем банка определенную сумму. Кредит я заплатила с просроченным графиком платежа, но до указанного периода, т.е. до октября месяца, оплаченно было вся сумма указанная в квитанциях об уплате кредита. Я без сомнения думала, что кредит мною полностью оплочен, да и узнать не у кого, так как представительство находятся только в г.г. Алматы и Астана. Около месяца назад мне позвонили представители банка с г. Алматы, которые сообщили мне, что у меня просрочена сумма платежа и пояснили что мне необходимо еще 6-ть месяцев оплачивать кредит в сумме 11500 тенге. Вот я и плачу и хочу узнать по -подробнее об этом. Почему представители банка если такие добросовестные люди не предупреждают о задолжности за ранее. ТЕЛЕВИЗОР мне обошелся как из платинового и золотого метелла. Как быть в таких случаях? Как мне узнать Генерального директора банка? Куда написать письмо? Что делать? Поясните мне пожалуйста... С уважением, Айтенова Аяужан Мухамбетовна, РНН-620320039841 Добавить комментарий к отзыву
алия алия, 2011-12-14 17:14:22
 
в магазине выдали распечатанные квитанции для оплаты через казпочту как их отрывать строго по порядку или произвольно если сумма одна и таже Добавить комментарий к отзыву
алия алия, 2011-12-14 17:14:31
 
в магазине выдали распечатанные квитанции для оплаты через казпочту как их отрывать строго по порядку или произвольно если сумма одна и таже Добавить комментарий к отзыву
Женис Женис, 2011-12-21 14:06:36
 
Хорошего сказать не чего про хоум банк при погашении коммисия 500 тенге через казпочту это ужас как оплачивать такие очереди слов нет а сами менеджера сидят в банке спокойно клиентов нет кто к ним придет из за таких коммисионных Добавить комментарий к отзыву
Людмила Людмила, 2011-12-21 23:00:56
 
Уважаемые работники банка у меня к Вам вопрос, почему Вы не заключаете договор, на основании которого вы потом диктуете условия оплаты, считаете пеню и т.д . Чем Вы руководствуетесь когда говорите об окончании льготных периодов и выставлении тех же самых пеней, откуда берется 0.5 %, где юридический документ?
Может Вам найти грамотного юриста? Добавить комментарий к отзыву
айока айока, 2011-12-22 00:39:22
 
Хотелось бы узнать, мы взяли у вас кредит в сумме 144900(телевизор). можем ли еще взять фотоаппарат на сумму 120000 тенге на 46 мес? первый кредит оплачиваем вовремя! Добавить комментарий к отзыву
Гость клиенть Гость клиенть, 2011-12-22 12:12:48
 
Мы когда в кредит телевизор брали нам сказали если погашать 12 месяц подарок и ваш банк обманул меня я не доверяю вашему банку и другим посоветую что у вас не бралию Добавить комментарий к отзыву
2012-02-20 20:45:01 Это акция "Платеж в подарок" мой брат тоже брал по ней, 11 месяцев оплатил без просрочки и 12 в подарок выплачивает банк! я сама лично после оплаты звонила, узнала, и ОЧЕНЬ ЛЕГКО дозвонилась. Так что надо было соблюдать условия акций.
Мадина prodengi.kz Мадина prodengi.kz, 2011-12-22 12:25:11
 
Уважаемые посетители!
Данная страница не предназначена для получения обратной связи от банков, здесь клиенты банков могут оставлять свои оценки/отзывы о работе банков и качестве их обслуживания.

Команда
prodengi.kz Добавить комментарий к отзыву
большевик большевик, 2011-12-22 13:23:04
 
мне жалко ставит даже 0,5 Добавить комментарий к отзыву
Арман Арман, 2011-12-28 22:27:13
 
Салеметсиздерме! Мен сиздерден кредитке уялы телефон алан ем 6 айга. Мен бул кредитти уакытында толеп болган ем. Маган кредит биткенсон 4 айдансон кайта звондап сизде али толенбеген 5 айыныздын кедири бар деп маган кайта толетип жатыр менин тусинбегеним: ол маган неге кредитим биткенсон 4 ай откенсон гана звондап айтады жане осы уакыттын барине прасрочкаменен толеудемин буны калай тусинуге болады! маган осы маселени шешип берсениздер екен жылдамдатып мен неге артык толем толеуим керек? маган осны тусндириниздерши? Олар маган неге кредитим биткенсон 4 айдан кейин неге звондап менин али 5 айым калган дейди ал мен кредитти 6 айга алгам ол кредитти мен уакытында толеп болгам 4 айдансон кайта толетуде неге олай жане осы уакытка дейинги просрочка деп оныда толетуде мен оны билмедим сурарым менин осы уакытында толенип болган кредитимди жауып берсениздер екен деймин! менин артык толеуге шамам жок жане неге артык толем толеуим керек? жауап кутемин сиздерден!!! Добавить комментарий к отзыву
Мадина prodengi.kz Мадина prodengi.kz, 2011-12-30 20:24:31
 
Уважаемые посетители!
Данная страница не предназначена для получения обратной связи от банков, здесь клиенты банков могут оставлять свои оценки/отзывы о работе банков и качестве их обслуживания

Команда
prodengi.kz Добавить комментарий к отзыву
Мадина Саят Мадина Саят, 2011-12-31 13:01:53
 
где и как могу я взять ноутбук в кредит,в городе алматы,что для этого нужна? Добавить комментарий к отзыву
Мадина prodengi.kz Мадина prodengi.kz, 2012-01-03 15:20:36
 
Уважаемые посетители!
Данная страница не предназначена для получения обратной связи от банков, здесь клиенты банков могут оставлять свои оценки/отзывы о работе банков и качестве их обслуживания.

Команда
prodengi.kz Добавить комментарий к отзыву
Асель Асель, 2012-01-06 21:36:11
 
Здравствуйте.
Разберитесь пожалуйста. Самое ужасное обслуживание. Пришла оформить кредит в отделение Казпочты, консультант не обратив на меня внимания, продолжал играть в гонки, и сказав что у него не работает программа сказал прийти через несколько дней. Я попросила проконсультировать по условиям, он сказал что у него сейчас обед. Что это такое? Хочу получить комментарии........ Петропавловск ул. Пушкина 61 Добавить комментарий к отзыву
Асель Асель, 2012-01-06 21:40:41
 
Здравствуйте.
Разберитесь пожалуйста в след ситуации. Я обратилась в отделение Казпочты оформить денежный кредит, но Ваш кредитный консультант сославшись на то что у него не работает принтер отказал мне в оформлении, сказал прийти через несколько дней. Я попросила меня прокосультировать по условиям, но получила ответ, что у него сейчас обед, хотя он сидел играл в гонки. Очень огорчена Вашим банком.............Надеюсь получить комментарии по этому поводу. Добавить комментарий к отзыву
Гульнара Гульнара, 2012-01-07 19:31:29
 
не даете покоя,когда выдавали кредит ,почему не проверяли данную вам информацию,мы разошлись почти 10 лет назад,а вашим сотрудникам через день поиходиться объяснять уже в 10001раз,начали говорить уже на повышенных тонах,мой звонок не захотели зафиксировать,в головном офисе,это что,вымогательство,тогда мне следует обратиься с заявлением в органы,оставили контактный мой номер телефона,вам что трудно было проверить,теперь вы трепите мне нервы,если эта ситуация не разъяснится мне придеться поднимать все и всех в рамках закона Добавить комментарий к отзыву
ГУЛЬНАЗ ГУЛЬНАЗ, 2012-01-08 00:33:35
 
я первый раз в жизни взяла кредит с хоум кредит банка.вовремя плачу деньги.мне теперь очень страшно.неужели еще надо будет переплачивать деньги за кредит.(((( Добавить комментарий к отзыву
Артем Артем, 2012-01-21 10:46:10
 
Отвратительный банк. Общение с клиентами ужасное. Добавить комментарий к отзыву
реально нужно реально нужно, 2012-01-22 00:28:42
 
Здравствуйте.Нужен кредит от3 до 5 -000-000тг.Все документы,кроме пенсионки,без залога,можно нескольким людям сразу,хороший откат по договоренности в зависимости от условий.прошу реально кто может помочь обращаться по телефону 87027558244 Добавить комментарий к отзыву
galymbek galymbek, 2012-01-22 15:11:30
 
Желающие получить кредит в ЭТОМ "банке" будьте готовы к тому,что:
1) Вам будут звонить за несколько дней до РЕКОМЕНДУЕМОЙ даты погашения и кроме напоминания(за что конечно спасибо) задавать дурацкие вопросы(А когда вы заплатите? Нет,какого числа?,Нет назовите точную дату?А вы точно заплатите 10-го? Добавить комментарий к отзыву
galymbek galymbek, 2012-01-22 15:18:04
 
2) На телефоны указанные при оформлении кредита будут высылатьSMS о том что вы должны до ___ числа внести _____тенге.
Это при том что вы вносите платежи за несколько дней до РЕКОМЕНДУЕМОЙ даты погашений,и не имеете ни одного просроченного платежа.
По процентам ,страховке и т.д. претензий нет ,т.к. выбирал сам,никто не заставлял брать кредит. Добавить комментарий к отзыву
galymbek galymbek, 2012-01-22 15:23:03
 
Забыт указать,что телефоны на которые приходят SMS,не только ваши но и те которые вы дали банку для проверки сведений при оформлении кредита(знакомые,друзья,родственники,работа)
Выбор за Вами. Добавить комментарий к отзыву
Гость 25 Гость 25, 2012-01-24 23:54:25
 
Если вам дороги нервы не берите у них кредит, вас будут приследовать и после погшения, пока не доведут до ручки. Это мошенники, без флага и племени. а сидят там одни роботы, а не люди Добавить комментарий к отзыву
Гульнар Гульнар, 2012-01-27 15:54:13
 
я являюсь клиентом вашего банка!я платила кредит без задержки,теперь мне предлагают взять кредит на сумму 200000тг.какой будет процент и какой подарок меня ждёт?будут ли скидки.при этом у меня есть кредит в в просто кредите за бытовую технику.плачу всё во время.жду ответа Добавить комментарий к отзыву
Серик Серик, 2012-01-28 11:08:11
 
Здраствуйте!У меня такой вопрос!Я раньше брал у вас кредит.По началу закрывал все во время.Но потом в конце у меня появились проблемы ,и я просрочил 4 месяца!Но сумму полностью закрыл.Теперь у меня хорошая работа и зарабатывая тоже не плохо.Мне банки отказывают выдать кредит,в связи с плохой кредитной историей!Уже прошло год,как я закрыл долг перед банком.Возможно ли исправить кредитную историю?Если да ,то помогите мне пожалуйста!Спасибо заранее! Добавить комментарий к отзыву
Мадина prodengi.kz Мадина prodengi.kz, 2012-01-30 14:45:40
 
Уважаемые посетители!
Данная страница не предназначена для получения обратной связи от банков, здесь клиенты банков могут оставлять свои оценки/отзывы о работе банков и качестве их обслуживания.

Команда
prodengi.kz Добавить комментарий к отзыву
Петрушка Петрушка, 2012-01-30 16:12:19
 
Господи! Как мне стало страшно((((((((((((((((( Я же взяла кредит товаром в этом банке ((((((((( Добавить комментарий к отзыву
Fvfyxbr Fvfyxbr, 2012-02-09 03:10:22
 
Ихняя система платежей полная херня. За 10 дней отправлять. Самый плохой банк действительно. Я работал в банке. Очень много клиентов которые хотели взять кредит у меня, я отказывал. Просрочки. Большая часть в Хоум банке. Нет офиса в городах ( полноценного отделения), содрудники "дети"( школьников понабирали штоли без опыта). Ничего не знают. Знакомый хотел устройться, да и туда штобы взятку просят. Ужассссс. Добавить комментарий к отзыву
Валентина Валентина, 2012-02-16 00:07:56
 
Куда смотрит Правительство???!!! Почему разрешают этому банку так мошенничать, который нагло делает себе миллиардные прибыли на слезах простых людей??? Ни в одном банке я не встречала таких процентов ! Моя мама обрадовавшись, что пенсионерам дают кредит, да ещё и акция новогодняя решила взять кредит в сумме 150000 тенге.
Дали. Ещё тапки как у Аладина по акции дали.Мама радовалась: "переплачивать буду только 30 тысяч"...когда я услышала ,что ежемесячный платёж - 9200 т . и на три года....??? Я не просто ужаснулась, но можно сказать чуть в обморок не упала! 331200 - вот что предстоит отдать бедной пенсионерке , получающей 29000 пенсии, ВЗЯЛА 150000 , а ОТДАВАТЬ 331200 ? не мошенники ли? Без всякого труда банк поживится на сумму 181200 ! Сейчас работники банка воскликнули бы , что они трудились - договор составили.Но слушайте внимательно ,Уважаемые читатели!Дабы и Вам не попасть в такую ситуацию! За услугу оформления договора банк взял 30000 тенге ,что за мистика, вопрос - почему в договоре указано что пенсионерке выдано 180000?ведь наличкой она получила 150000? и почему накручен процент (80%)на сумму 180000, ведь этими 30-ю тысячами пользуется банк !!! В другом сбербанке супруг брал кредит 300 тыс, сумма за оформление кредита составила 4,5 тыс. и её не приплюсовали к основному займу, чтобы не накручивать процент на деньги которые мы не получали,и в договоре ясно написано ,что кредит выдаётся под 20% ,что составляет 60 тыс В результате он выплатил всего 364500.С таким банком и работать приятно! Не то что ХОУМ КРЕДИТ! СТЫД и ПОЗОР банку!И ещё я думаю ,что за такое бешанное вознаграждение банк пенсионерам должен не только тапки раздавать , но по меньшей мере ноги им целовать! p.s. буду писать об этом безобразии ВЫШЕ ... и оценку я поставила бы огромный минус, но без оценки не отправляется сообщение... Добавить комментарий к отзыву
Мырзакелди Мырзакелди, 2012-02-28 14:55:51
 
могу ли я получить кредит на сумму 500000 тенге, на 36 месяцев,среднее месячный зарплатой 53733 тенге (на руки).Зар.плату получаю от Народного банка. Добавить комментарий к отзыву
Айгуль Айгуль, 2012-02-29 23:25:38
 
Здравствуйте, у меня есть кредит в вашем банке, на быт. тех брала на 6 мес.осталось выплатить 2 месяца, могу ли я оформить денежный кредит 350000 т Добавить комментарий к отзыву
2012-04-14 19:29:17 приветствую...Да... Можете подойти к кредитному консультанту...и сделать оформление на денежный кредит...
Рабига Рабига, 2012-03-02 12:55:24
 
Здравстуйте, я хотела бы узнать почему страхование являясь как таковым добровольным вы даете кредиты со страхованием в принудительном порядке? Напишите на каком основании это делается? При этом я хочу обратиться в Нацбанк с заявлением по этому поводу. Добавить комментарий к отзыву
Мадина prodengi.kz Мадина prodengi.kz, 2012-03-02 23:23:05
 
Уважаемые посетители!
Данная страница не предназначена для получения обратной связи от банков, здесь клиенты банков могут оставлять свои оценки/отзывы о работе банков и качестве их обслуживания.

Команда
prodengi.kz Добавить комментарий к отзыву
Мадинуша Мадинуша, 2012-03-05 23:07:39
 
УВАЖАЕМОЕ РУКОВОДСТВО БАНКА ХКБ, "ХОМЯКИ", ПОМОГИТЕ !! МЕНЯ УВОЛИЛИ БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ, И ЗА ПОСЛЕДНИЕ МЕСЯЦА Я НЕ ПОЛУЧИЛА З/П, ПОМОГИТЕ ВОСТАНОВИТЬ СПРАВЕДЛИВОСТЬ..... ЗАРАНЕЕ СПАСИБО (Я РАБОТАЛА В АКТОБЕ) Добавить комментарий к отзыву
Жанар Жанар, 2012-03-12 00:02:01
 
На ваш запрос от 21.10.11г отвечаю, что график гашения кредита по договору 3006259826 от 25.12.2010 г .я вам предоставить не могу, потому что выплатив кредит -последняя квитанция от 06.06.2011 г, график я потеряла. У меня имеются только квитанции. Я брала кредит по акции "Льготный период" в магазине Мечта в г Павлодаре, и ваш менеджер неправильно мне рассчитала последний платеж, она ошиблась на 2 тенге, и поэтому теперь кредит у меня считается действующий.Я оплачивала кредит 6 месяцев без просрочек, своей вины в сложившейся ситуации я не признаю!!! Ваш менеджер распечатала мне график гашения на год, сама своей рукой перечеркнула этот график, зачеркнула мне сумму платежа на квитанциях, сама написала мне сумму 2556 тенге. Вот с ней и разбирайтесь! Эта тяжба длится с 20 сентября 2011 г. Мне звонят постоянно на сотовый, домой, достали звонками всех моих близких! Приходят смс сообщения, в которых мне ваш банк угрожает судом и требует оплатить сумму , которую я не должна платить. Я устала от вашего непонимания, и сообщаю вам, что все необходимые документы для подачи на вас в суд у меня собраны. Это последнее письмо. Разберитесь, как можно скорее.
Здравствуйте. Моя ситуация, схожа с данной выше.
В 2011 году в феврале я брала кредит по такой же акции, также мне зачеркнули платежи за 9 месяцев, а на трех квитанциях менеджер написала рукой суммы, которые я должна гасить и также ошиблись на 1 тенге. Сумму 21000 с чем-то я оплатили за 3 месяца (есть квитанции) мне недописали в квитанции 1 тенге, соответственно я ее и не заплатила, хотя я и 100 тенге переплатила бы, не то что 1 тенге, спустя полгода с ноября мне начинают звонить с банка, присылать сообщения и т.д. На этот период я уже и и забыла про этот кредит. Присылали письма оплатить кредит . В конце концов я 5 марта оплачиваю сверху положенной суммы 21540 тенге, которую я оплатила, но недоплатила 1 тенге, еще плачу сверху сумму, которую они указали мне в письме, якобы это мой долг9092+процент за пользование кредитом 1330+штраф1323=11745тенге я заплатила 11800 тенге, думаю переплачу 65 тенге, чтобы не пролететь как с 1 тенге.11 марта звоню в банк, на номер 7272445487, отвечает компьютер, т.е. на автомате через рнн и по номеру договора, мне отвечают что еще долг 749. Выходит, я брала чайник и две радиотрубки за 21000 цена магазина, 23400 я по квитанциям оплатила за три месяца, 11800 я еще плачу по письму+ 749долг на мне висит + телефонные звонки Итого за товар на 21000 я заплатила почти 40000 и еще неизвестно закончиться это или нет.
Мой договор 3101163119. Я сама работаю в банковской системе, это не первый мой кредит, я всегда была порядочным заемщиком, своевременно гашу кредит, знаю что виновата сама, просто зашла в магазин, а там реклама, чуть ли не даром, вот и клюнула и в итоге до сих пор не могу расплатиться за чайник, который через месяц уже стал негодным и т.д. Прошу объяснить, что за сумма 749 тенге. И сколько я еще буду платить. Как мне получить уведомление о том, что кредит погашен полностью. Возможно ли это. Прошу ответить. Добавить комментарий к отзыву
2012-04-14 19:32:27 Добрый день!!!По вашему запросу лучше обратиться к филиалу в вашем городе... и там сотрудники вам помогут...
А нп счет уведомление...можете взять справку =)
Жанбирова Забира Жанбирова Забира, 2012-03-12 17:43:29
 
Сәлеметсізбе, несиемнің толық бітуіне байланысты маған банкке қарыз емес екендігі туралы хабарлама беруіңізді сұранамын.
кредитный договор № 3102557611 от 19.04.2011г. Добавить комментарий к отзыву
Разочаровашка Разочаровашка, 2012-03-17 13:38:13
 
Здраствуйте!!!это не банк-это полное ФУФЛО!!!консультанты полный "ноль".как только их берут на работу?!в головном офисе г.Алматы одно ХАМЛО сидит!!!что там за начальство????акция "Льготный период",полная херотень!не понятно в чем заключаеться льгота.взяла технику (стир.машинку) в кредит через этот банк (подсела к этим консультантам сама не знаю как,потом отправили запрос и было уже поздно отказываться),значит оформляюсь на пол года (консультантом было сказано что можно оплачивать досрочно),погашаю за 4 месяца,и тут на тебе СМСки(еще и ежедневные звонки с угрозами) один за другим каждый день(что интересно не сразу как я закрыла всю сумму кредита,а потом когда кредит по графику уже 2 месяца как закрыт)что у меня задолженость по кредиту и я в ОБЪЯЗАТЕЛЬНОМ порядке должна его погасить.отправила запрос в Алматы,но ни чего хорошего в ответ не получила(просто напросто развели руками даже не стали искать ошибку).Мне в свою очередь ПРИШЛОСЬ заплатить так как ДОСТАЛИ своими звонками не только меня но и тех кого я указала в анкете!!!теперь то я надеюсь что мой кредит анулировали(если конечно еще не придут СМСки с суммой просрочки).и оставят меня и моих родственников в покое!!!ну а если нет то Я смело могу обратиться в СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ОРГАНЫ!!! ХОУМ КРЕДИТ БАНК ПРИКРОЙТЕ СВОЮ ЛАВОЧКУ!!!(не то народ ополчиться против вас и вам же будет хуже)))) ). Добавить комментарий к отзыву
Дамир Дамир, 2012-03-20 12:23:31
 
Добрый день. Банк, как банк. Ничем не хуже и ни чем не лучше других
банков. Являюсь клиентом этого банка уже не несколько лет. В банке есть несколько продуктов кредитования и всегда надо интересоваться всеми имеющими продуктами. Поскольку в каждом магазине существую разные продукты кредитования по требованию самого магазина. Банковском
договоре все открыто и ясно написано. Все процента и ставки. Если у тебя голова на плече то можно с легкостью подсчитать сколько ты переплачиваешь на месте. А если уже подписал и согласился то не ной и не ищи крайних. Как говорится "Спасение утопающего дело рук самого утопающего". Если не понял то это уже проблемы каждого отдельно. В банке нет скрытых процентов в отличие от других банков (Например Каспи Банк). В договоре все четко и ясно прописано. Об СМС уведомлениях и о звонках с Банка. Если вы подписали договор, то соответственно вы дали свое согласие на все это. Отписываясь недоброжелательно в адрес банка автор показывает свою неосведомленность в области кредита. Желаю удачи процветания этому Бурно Развивающему Банку. Добавить комментарий к отзыву
2012-03-20 12:30:01 Дамир, вы наверное работаете в данном банке :))) Иначе вы были бы другого мнения!
Незнакомка Незнакомка, 2012-03-20 12:24:29
 
Добрый день!
В прошлом году оформляли кредит на бытовую технику через данный банк. Извините, даже называть его неприятно. При этом консультант Мухит о многом нам не сообщил. Об этом многом я узнала в процессе оплаты кредита. Через два месяца после очередной своевременной оплаты мы узнали, что если не дай бог мы опоздаем с оплатой, то будем оплачивать кредит в течение не 6 положенных месяцев, а 12, т.е. 1 год. Т.е. сумма оплаты при этом возрастает на 61000 тенге. По положенной оплате мы итак превышали себестоимость товара на 20000 тенге. Далее мы узнали, что в банке введены комиссии при оплате суммы займа. Т.е. ежемесячно при погашении мы должны оплачивать 500 тенге комиссии. Извините, но платить комиссию за то, что мы оплачиваем сумму кредита в головном банке - это вообще беспредел. Если просишь оператора по телефону о чем-либо, то они не делают абосолютно ничего, а в последствии при следующем общении с другим оператором происходит все как в первый раз. Долгие объяснения и т.д. Не хочу конечно зарекаться, но на дай бог с вами еще связываться. Когда вижу где-либо рекламу про ваш банк, сразу возникает какой-то сильный негатив. До свидания.
P.s. Можете не отвечать, так как знаю, что вы напишите обратиться по определенному электронному адресу или по телефону, где опять ответят заученными неграмотными фразами. Добавить комментарий к отзыву
алексей алексей, 2012-03-27 14:52:53
 
могу ли я получить кредит если я не получаю зарплату на казпочте
хотя я брал кредит у вас но техникой и потом вы мне звонили пол года назад и предлогали сами денежный кредит Добавить комментарий к отзыву
кристина кристина, 2012-03-30 11:14:06
 
хотела оформить в вашем банке кредит на учебу,после таких отзывов не буду рисковать. Добавить комментарий к отзыву
Альмира Альмира, 2012-03-31 13:34:48
 
Здравствуйте. У меня такая ситуация, я взяла через Ваш банк бытов.технику в кредит. За последний 3 месяца я не платила, потому что осталась без работы. А пеня каждый день растет , как теперь мне быть? Добавить комментарий к отзыву
Альмира Альмира, 2012-03-31 13:41:56
 
Здравствуйте. У меня такая ситуация, я взяла через Ваш банк бытов.технику в кредит. За последний 3 месяца я не платила, потому что осталась без работы. А пеня каждый день растет , как теперь мне быть? Добавить комментарий к отзыву
2012-05-11 01:01:17 Sro4no oplatite zadolzhennost'! Ved' pen'ya rastet kazhdu den'!
Алия Алия, 2012-04-05 22:35:01
 
считаю, что ХКБ лучший банк на рынке потребительского кредитования. в договоре нет никаких лазеек типа карточек и неожиданных комиссий, консультанты банка самые вежливые и улыбчивые. посетители сайта, писавшие отзывы скорее всего так и будут страдать от своей недалекости и дальше. вся проблема в их неграмотности в плане получения кредита. я фоофрмляла кредиты в разных банках, наиболее честным считаю именно ХКБ. + ничего не переплатила. обязательно обращусь еще. Добавить комментарий к отзыву
2012-04-14 19:33:36 Согласен =)
Бахытжан Бахытжан, 2012-04-12 17:23:08
 
Здраствуйте!
Мне в 2008 г. дали кредитную карточку но по каким-то причинам не дали активировать данный я не знаю куда мне обратиться моя фамилия: Маханбетов Бахытжан Шаймерденович
если вы ответите то я поставлю +5 Добавить комментарий к отзыву
Гость Гость, 2012-04-16 10:31:40
 
работает ли ваш банк в понедельник? Добавить комментарий к отзыву
2012-05-11 00:56:07 rabotaet
Мира Мира, 2012-04-17 10:07:08
 
я 2008 году оформила кредит договор № 2801546216 на мобильный телефон за 36000 тысяч тенге. Я оплачивала по 6161 тысяч тенге в месяц ну просрочила где-то 10-15 дней, теперь они звонять без конца ко мне и на работу начальнику требуют что бы я еще заплатила им 20000 тысяч тенге. У меня все квитанциий на руках. Сама я живу в городе Тараз. Что бы разобратся надо ехать в Алматы. Прошу разберитесь. Жду ответа. Добавить комментарий к отзыву
Мадина prodengi.kz Мадина prodengi.kz, 2012-04-17 14:35:30
 
Уважаемые посетители!
Данная страница не предназначена для получения обратной связи от банков, здесь клиенты банков могут оставлять свои оценки/отзывы о работе банков и качестве их обслуживания.

Команда
prodengi.kz Добавить комментарий к отзыву
Серик Серик, 2012-04-19 18:27:31
 
Здравствуйте! Вы мне звонили предлагали оформить кредит, я в с. Коктобе два дня 18-19 апреля 2012 года оформляю кредит 3500000 тг, почему то приходит отказ. Убедительно вас прошу помочь в оформлении кредита. Заранее блогодарен. 19.04.2012 мой РНН: 450910039127 Добавить комментарий к отзыву
эльмира эльмира, 2012-04-21 19:31:12
 
Здраствуйте! хочу оформить кредит. Убедительно вас прощу помощь в оформлении кредита. Добавить комментарий к отзыву
ЕЛКА))) ЕЛКА))), 2012-04-21 23:37:05
 
Люди и в правду будьте осторожны с ХКБ, сами не заметите как они вас оформят) просто ужас! они готовы съесть человека! звери какие-то! И обязательно считайте там же на месте, а то они могут сказать, что переплата по кредиту 0! не верьте! там обязательно будет страховка! она идет добровольная, но они утверждают,что она обязательная) Им пора уже закрываться! Добавить комментарий к отзыву
Марал Марал, 2012-04-27 12:02:04
 
Самый ужасный банк. Всем советую пользоваться услугами других банков. Три месяца не могу аннулировать кредит, который не получала.Каждый день звонят и напоминают мне о моем "долге". Сами не могут у себя разобраться. Три раза писала жалобу на имя руководства банка. Отправляла и по почте с уведомлением и по e-mail. Ответа нет. Этот банк надо закрыть. Сотрудники зря получают зарплату. Добавить комментарий к отзыву
Артем Артем, 2012-04-27 23:10:20
 
Здравствуйте.По ошибке был оформлен в кредит планшет вместо электронной книги.Забирать его не стал,сказали анулируют договор в течении 10 дней.Прошло 3 месяца,требуют погасить долг с процентами.Почему до сих пор договор в действии???? Как долго будут продолжаться звонки из банка мне и всем родным??? Достали уже,надоело повторять одно и то же... Куда обратиться по этому вопросу.? Пишу из Петропавловска Добавить комментарий к отзыву
Лена Лена, 2012-05-07 23:37:26
 
Здравствуйте! Я взяла холодильник в кредит в одном из магазинов. деньги не обналичивала!!! Когда кредит мне оформляли мне сказали что 0%. НО когда я пришла домой посчитав по всему графику сумму у меня оказалось 50% вместо 0%. Как это так вы мне можете объяснить?????? Добавить комментарий к отзыву
Лена Лена, 2012-05-07 23:38:51
 
Здравствуйте! Я взяла холодильник в кредит в одном из магазинов. деньги не обналичивала!!! Когда кредит мне оформляли мне сказали что 0%. НО когда я пришла домой посчитав по всему графику сумму у меня оказалось 50% вместо 0%. Как это так вы мне можете объяснить?????? Добавить комментарий к отзыву
Mihail Mihail, 2012-05-08 00:15:06
 
ОТЗЫВ О ХОУМ КРЕДИТ:Мной был получен кредит в данном банке в размере 99 тысяч рублей, а выставили сумму к возврату 276271,83 рубля! Как это было увидел я рекламу банка ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» в интернете под низкий процент точное число озвученных процентов банком я не помню но точно не те цифры под какими оказывается я подписался в дальнейшем, в интернете поищите я уверен и сейчас сможете найти предложения этого банка с очень низкими процентами. Решил подать заявку думаю мне может так как я ранее неоднократно брал и вернул, выдадут кредит под нормальные проценты а вышло совсем наоборот. В офисе при оформлении кредита все время торопили не давали прочитать договор, смотрите какие у нас очереди, подписывайте быстрее если желаете получить кредит, ну ладно я доверяя банку не думая о каких то подставах все подписываю и только в автобусе читая договор и смотря на окончательную сумму долга ужасаюсь под чем я подписался, ну думаю чтож тут делать придется расплачиваться! В итоге через несколько месяцев в моей жизни происходит непредвиденное, я теряю работу, рождается ребенок который естественно мне дороже. В итоге не хватает средств на оплату кредита, ежемесячного платежа, Банк выставляет бешеные штрафы практически в половину еж.платежа в конце, концов не вижу смысла более платить банку вообще, так как штрафы банк отменять не желает а платить со штрафами не смысла в счет погашения долга практически ни чего не поступает. Далее банк закрывает договор досрочно и начинает требовать с меня всю сумму долга только почему то за все 4 года пользования кредитом, а это не много не мало 254381,83 рубля и это не прошло и года пользования кредитом! Вот так грабительский банк меньше чем за год хочет заработать на данный момент с многодетной семьи свыше 200 тысяч, хорошо устроились! Напоминаю Взял 99 тысяч рублей меньше чем через год должен вернуть 254381,83 рубля не смотря на то что часть суммы я уже вернул! В эти суммы были включены бешеные проценты за пользование кредитом, ни кому не нужная страховка тысяч на 30-цать, штрафы! Теперь звонят требуют вернуть 254381,83 рубля одним днем, всячески угрожают и в угрозах нет ни чего святого! Вот некоторые из них вас с женой посадим детей отправим в детдом, не посмотрим что вы многодетная семья! Продадим ваш долг сторонней компании под именем ООО Кавказ в которой в большей степени лица кавказкой национальности и за их действия мы не несем ответственности, отправитесь к ним в рабство за свои долги! НЕ БЕРИТЕ В ДАННОМ БАНКЕ КРЕДИТЫ, спокойней жить будете! Или хотя бы сто раз подумайте есть ведь и другие банки! Добавить комментарий к отзыву
2012-05-11 15:55:44 И какое отношение имеет россиский ООО ХКФ Банк к АО ХКБ казахстану !?!? о_О
Мадина prodengi.kz Мадина prodengi.kz, 2012-05-09 20:50:31
 
Уважаемые посетители!
Данная страница не предназначена для получения обратной связи от банков, здесь клиенты банков могут оставлять свои оценки/отзывы о работе банков и качестве их обслуживания.

Команда
prodengi.kz Добавить комментарий к отзыву
Жанар Жанар, 2012-05-14 08:12:34
 
Здраствуйте! У меня есть кредиты от Хоум банка. Взяла 2 месяца тому назад. Уже 2 месяца заплатила. Могу я ли теперь закрыть этот кредит и взять обратно, побольше. на какую сумму я могу рассчитывать? Заранее спасибо.
Добавить комментарий к отзыву
Ербол Ербол, 2012-05-15 19:36:02
 
У меня в Вашем банке есть кредит, но я не могу его закрыть уже полтора месяца, так как я уволился с работы и не могу погасить ежемесячный кредит. Возможно ли отсрочки или заморозки кредита на 3 месяца пока не устроюсь на работу. Ваши сотрудники мне и моим близким звонят каждый день по 2 или по 3 раза. Я объяснял ситуацию уже не однократно но они как автоответчики ничего понять не хотят что мне делать? в этой трудной ситуации... С уважением Ербол 87755053815 Добавить комментарий к отзыву
  • Ваша оценка:
  • Ваше имя:   
  • Ваш e-mail:
  • Введите Ваше сообщение
  • Символы на картинке: 

Аффилированные финансовые компании

нет

Как сюда попасть? Рекламы никогда не бывает слишком много